• 11 августа 2016
« Предыдущая новость Следующая новость »


Рады поделиться отличной новостью: у одного из самых популярных решений 1С-Битрикс: Маркетплейс вышло долгожданное обновление. Встречайте очередную версию решения – «Аспро: Корпоративный сайт современной компании» 3.0!

Главные нововведения в версии — адаптивная корзина для каталога товаров с возможностью распечатки заказа и Центр управления Аспро, в котором собраны основные настройки решения.

Корзина на корпоративном сайте

Корзина – атрибут интернет-магазина. Почему это удобно и на корпоративном сайте?

  • Появляется возможность заказа товара на сайте, начиная с редакции 1С-Битрикс: Старт;
  • С ее помощью удобно принимать заявки на несколько позиций. Посетителю сайта не нужно ходить по разделам и записывать артикулы нужных товаров. Благодаря этому оформить заказ, к примеру, на крупную поставку промышленного оборудования можно в несколько кликов;
  • Вырастает глубина просмотра и конверсия в заявки – пользователь теснее взаимодействует с сайтом;
  • Заказ можно распечатать в 1 клик и представить его в качестве коммерческого предложения по закупу.
Покупатель оформляет заказ, менеджер получает заявку, связывается с клиентом и проводит его по всем этапам оплаты и доставки. Благодаря гибким настройкам вы можете самостоятельно задавать поля для содержания заказа.

Корзина: в шапке или летающей, которая всегда на виду.



Оформление заказа: товар положен в корзину, покупатель вводит информацию, необходимую для доставки и уточнения деталей, а затем получает подтверждение об успешной отправке. 



Компонент работает на всех редакциях 1С-Битрикс, начиная с редакции «Старт». Подключить его на вашем сайте можно в один клик — в настройках модуля решения. Подробности — в нашей документации.

И еще одна важная деталь: благодаря адаптивному дизайну корзина прекрасно отображается на всех видах устройств – смартфонах, планшетах, компьютерах. Подключайте и смотрите, как растет конверсия!

Центр управления: все настройки в одном месте

Новый элемент вашего рабочего стола – модуль, в котором собраны все настройки решения: оформление, настройки валидации, социальные сети, главная страница, умный фильтр и настройки оформления заказа.

Также в центре управления выводятся полезные материалы  – документация и база знаний по решению, которая постоянно пополняется.. Они помогут вам использовать возможности решения на 100%!



Не забудьте обновиться, а перед этим – создать резервную копию вашего сайта.

Полезные советы для владельцев модифицированного решения.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...