Array
(
    [COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [TYPE] => top_banners
    [NOINDEX] => N
    [CACHE_TYPE] => A
    [CACHE_TIME] => 0
    [QUANTITY] => 1
    [BANNER_ID] => 0
    [~COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [~TYPE] => top_banners
    [~NOINDEX] => N
    [~CACHE_TYPE] => A
    [~CACHE_TIME] => 0
    [~QUANTITY] => 1
    [~BANNER_ID] => 0
)
	
  • 26 сентября 2016
« Предыдущая новость Следующая новость »
Электронная коммерция похожа на Луну. С одной стороны – продажи, конверсия и всеобщая слава. А с другой – нюансы, которые могут выйти боком, если о них забыть на первых этапах запуска и продвижения интернет-магазина.

20 сентября на вебинаре 1С-Битрикс мы рассказали о том, на что нужно обратить внимание, если вы хотите запустить успешный интернет-магазин:

  • почему важно изучить возможности платформы и решения;
  • принципы проектирования каталога и ценообразования «на вырост»;
  • как формировать и доносить свои преимущества до посетителей сайта;
  • базовая SEO для интернет-магазина;
  • маркетинговые активности: сколько акций должно идти единовременно и почему;
  • аналитика и сервисы электронной коммерции: что считать и чем считать.

Презентация на SlideShare


Другая сторона электронной коммерции, или Что нужно предусмотреть, запуская свой интернет-магазин from ASPRO - Готовые сайты на 1С-Битрикс

Запись вебинара на YouTube

  • Комментарии
Загрузка комментариев...