Array
(
    [COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [TYPE] => top_banners
    [NOINDEX] => N
    [CACHE_TYPE] => A
    [CACHE_TIME] => 0
    [QUANTITY] => 1
    [BANNER_ID] => 0
    [~COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [~TYPE] => top_banners
    [~NOINDEX] => N
    [~CACHE_TYPE] => A
    [~CACHE_TIME] => 0
    [~QUANTITY] => 1
    [~BANNER_ID] => 0
)
	
  • 29 ноября 2016
« Предыдущая новость Следующая новость »

Новые – с мороза! – возможности для вашего интернет-магазина. Специально к сезону новогодних распродаж мы подготовили красивые готовые шаблоны писем, которые позволят запустить вам триггерные рассылки по брошенным корзинам, акциям и с запросами отзывов в несколько кликов. Также добавили  настройки, о которых просили наши пользователи – для карт, торговых предложений и меню каталога. Новинки уже доступны в Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус!

Новые шаблоны писем

По данным компании SeeWhy, Удачные цепочки триггерных писем способны поднять конверсию интернет-магазина до 30%. Свыше 50% клиентов возвращаются на сайт, если им об этом ненавязчиво напомнить письмом. И кое-кто из этой половины даже становится покупателем. Хотите так же? Тогда срочно осваивайте возможности модуля «Email-рассылки» от 1С-Битрикс и переходите на наши новые симпатичные шаблоны, которых нет ни в одном решении! 

Самые важные письма уже включены в поставку – с готовым универсальным текстом, версткой, кнопками и ссылками. Это шаблоны писем с информацией о заказе, для забытой корзины (с промокодом на скидку и без него), запрос отзыва на Яндекс.Маркет, реактивация пользователей, сообщение об акциях и распродажах с привязкой к соответствующему разделу и общий шаблон.



Пример готового письма с запросом отзыва о магазине на Яндекс.Маркет после покупки для Аспро: Оптимус

Как их увидеть в работе? Очень просто: притворитесь тем самым нерадивым покупателем. 
  1. Перейдите на демо-версию любого решения (например, Аспро: Оптимус).
  2. Зарегистрируйтесь в интернет-магазине. 
  3. Наберите товаров побольше.
  4. Поступите как нерадивый покупатель: бросьте корзину посреди оформления заказа. 
  5. Письмо о брошенной корзине сразу же придет на ваш ящик. Мы специально сделали так, чтобы вы поскорее смогли оценить наш функционал. В настройках модуля от 1С-Битрикс можно задать любое время – час, два, три или от одного дня до нескольких. 
Как настроить:
  1. Инструкция по работе с модулем от 1С-Битрикс
  2. Инструкции по настройке функционала для Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет в документации. Здесь мы пошагово рассмотрели процесс настройки письма с напоминанием о текущих акциях и распродажах для пользователей, которые давно не совершали покупки.

Возможность переключать карты Google и Яндекс

Google Maps «порадовал» нас очередным нововведением: теперь работать с модулем нужно через API. У многих наших пользователей возникали проблемы с его настройкой, поэтому мы предусмотрели возможность использовать аналогичный сервис от Яндекс. Вам остается только выбрать удобный вариант и переключиться. Инструкция в нашей документации для Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет




И еще одно нововведение: для Аспро: Маркет мы добавили в блок магазинов на главной включаемую область – для того, чтобы вы смогли заменить стандартный текст на свой собственный. Как настроить


Новое отображение свойств торговых предложений

В наших решениях администратор интернет-магазина сам выбирает, как будут отображаться торговые предложения в карточке товара: справа от фотографии товара (SKU2) или таблицей под описанием, в которой указаны основные свойства каждого торгового предложения.


Теперь при выборе типа SKU1 вы сможете для разных торговых предложений выводить разные характеристики. Допустим, ваш товар – один из популярных ароматов, для которого торговыми предложениями являются парфюмированная вода-тестер, туалетная вода в коробке и ароматическая свеча.  У всех трех – разные характеристики. Благодаря новой возможности указываем для туалетной воды форму выпуска (туалетные духи), линию (унисекс), раздел (элитная парфюмерия), а для ароматической свечи – материал фитиля (100% хлопок), свечи (парафин), время ароматизации (25 часов).

Также мы положили конец таблицам в виде дырявых заборов с незаполненными данными. Если какое-то из свойств не заполнено, по умолчанию оно не будет отображаться. Вот как выглядит карточка товара с торговыми предложениями в решении Аспро: Оптимус: 


А вот тут – живой пример на демо-версии.

Возможность скрывать левое меню для Аспро: Оптимус

Настройка, о которой просили пользователи решения Аспро: Оптимус. Можно спорить бесконечно, как влияет наличие левого меню на поведение пользователей: отвлекает ли оно их от покупки или наоборот – стимулирует знакомиться с каталогом товаров дольше и глубже. Проверьте сами – аналитика не врет.


Настройка находится в модуле решения. Инструкция

Кликабельные тизеры на карточке товара

В готовом интернет-магазине Аспро: Оптимус вы можете напомнить посетителям о своих преимуществах – бонусах при покупке товара, бесплатной доставке, гарантиях с помощью тизеров. Некликабельных – раньше. Сейчас – ведущих на страницу акции, условий доставки или оплаты. На что хотите!



Подробнее о тизерах – в нашей документации. Там же пишем, как привязать к ним ссылки через highload-инфоблок.

Заключительное слово

Коротко о том, как начать пользоваться новым функционалом. Красивые письма и дополнительные настройки уже включены в поставку Аспро: Маркет 1.2.12 и Аспро: Оптимус 1.0.7. А если вы являетесь пользователем решения с активной лицензией Аспро, нужно просто обновиться.  Закончилась лицензия? Не беда: приобретите продление в пару кликов в нашем магазине

Если вы являетесь владельцем кастомизированного решения, обязательно познакомьтесь с нашими рекомендациями. Полный список обновлений – на страницах Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет.

Встречайте сезон новогодних распродаж во всеоружии и высоких вам конверсий!






  • Комментарии
Загрузка комментариев...