Как легко и быстро подготовить интернет-магазин к Новому году

13 декабря 2016
По нашим наблюдениям, 7 из 10 интернет-магазинов пренебрегают Новым годом как поводом напомнить о себе. В лучшем случае вы найдете в недрах сайта акцию, жухлую, как майская новогодняя елка, и пару товаров со скидкой. Вместе с тем гиганты онлайн-ритейла пускаются во все тяжкие с главной страницы: в ход идут анимированные снеговики, новогодние рассрочки и промокоды, носки с оленями и прочая новогодняя атрибутика.

Почему это правильно? А вот представьте себя на месте Василия – обычного человека конца 2016 года. Работает Василий в офисе. Декабрь – нервный: планы, отчеты, собрания, переработки. Домой Вася приходит выжатый, как лимон. Скажем честно, ему не до праздника: из-за ежедневных нервотрепок он совсем не следит за временем и даже не догадывается, что до Нового года осталось меньше трех недель.

И вот тут выходите вы – с красивыми баннерами, создающими новогоднее настроение, и ненавязчивыми подсказками о том, что подарить близким: жене, детям, теще. Конечно же, по выгодным как никогда ценам. Завидев это все, Василий ощущает в носу легкое щекотание от запаха фантомных мандаринов и оливье, в ушах его раздается эхо курантов, и он со всех ног бросается охапками закупать подарки у вас на сайте.

Конечно, в реальной жизни все происходит немного иначе. Однако посетитель с правильным настроением куда скорее совершит покупку. И именно о том, как создать праздничный настрой с помощью доступных каждому интернет-магазинщику инструментов, мы и расскажем.

Преображаем главную страницу

Акцент – на празднике и знакомые с детства атрибуты: елки, игрушки, снег, мандарины, нарядные коробки с лентами. Помещайте их на баннеры – основной и плавающие, создавайте новогодние подборки в блоке «Хит, советуем, новинка». Посетители это оценят: им – подарки, вам – продажи.

Пример: главная страница URRAA.RU – интернет-магазина на основе готового решения Аспро: Маркет

 

Пример: главная страница демо-версии готового решения Аспро: Оптимус


Меняем фон в разделах

Еще один легкий способ преобразить сайт и напомнить о празднике. Посмотрите, как выглядит новогодний Аспро: Оптимус!



Расширяем ассортимент и обновляем карточки товаров

Настоящий полигон для маркетинговых экспериментов. Позаботьтесь о том, чтобы у вас на сайте были сезонные новогодние предложения. Устанавливайте стикеры со специальным новогодним тегом, таймер, отсчитывающий время до конца акции, экспериментируйте со свойствами и вкладкой «Видео».

И конечно, используйте инструмент «Подарки» от 1С-Битрикс – кто их не любит! Приложите к любому заказу небольшую елочную игрушку, сувенир или килограмм мандаринов – уверены, посетители это оценят, а конверсия возрастет еще на пару пунктов.



Составляем комплекты и наборы

Перелинковка работает не только в SEO: кросс-продажи также увеличивают выручку на 10-30%. Предлагайте посетителям купить вместе с елкой наборы игрушек и гирлянды (вместе – дешевле) или комплекты – также со скидкой. Впрочем, варианты могут быть куда интереснее. Кому как не вам знать своих покупателей!



Но на этом возможности для перекрестных продаж не заканчиваются. Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет позволяют привязывать товары к новостям, статьям и услугам. Воспользуйтесь этим и создайте новогодние обзоры с подборками товаров из вашего магазина. Потом их можно будет использовать в рассылках и группах в социальных сетях – хороший контент должен работать.



Посмотрите, как классно выглядит обзор интерьерных подарков в интернет-магазине мебели и декора KARE, созданного на нашем решении Аспро: Крутой шоп! 

Настраиваем новогодние рассылки

Красивые баннеры на главной размещены, ассортимент пополнился красными свитерами с оленями, акция «Каждому покупателю — килограмм мандаринов» запущена. Что осталось? Напомнить о себе тем, кто давно не посещал ваш магазин или не совершал покупки. Как это сделать? С помощью красивого письма с подборкой новогодних акций и спецпредложений, конечно!

В Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет мы предусмотрели красивые шаблоны, которые идеально впишутся в новогодний сценарий. Вам потребуется создать несколько акций и специальных предложений, которые напомнят потенциальным покупателям: подарки пора покупать уже сейчас, и запустить в пару кликов рассылку с реактивацией.

Так выглядит новогоднее письмо от Аспро: Оптимус с подборкой новогодних акций:



Подробнее о красивых шаблонах для триггерных рассылок читайте в нашем блоге.

Ставьте елку, распаковывайте мишуру и дарите ощущение праздника вашим посетителям!