• 20 апреля 2017
« Предыдущая новость Следующая новость »

В идеальном мире каждый владелец сайта безупречно владеет навыками работы с Google Tag Manager, имеет настроенную систему сквозной бизнес-аналитики, ежедневно отслеживает средний чек, LTV, CAC, ROMI и прочие важные показатели. Анализирует содержимое заказов и средний доход с покупки по каждому рекламному каналу. На лету корректирует стратегию продвижения и знает, сколько стоит заявка с рассылок, Директа, социальных сетей. 

Звучит круто. Однако в реальности 7 из 10 владельцев признаются, что настройки инструментов Google при их мощном функционале пугают своей сложностью. Их не всегда используют даже бывалые интернет-коммерсанты. Отслеживать статистику, эффективность рекламы и показатели конверсии как-то нужно, причем с первого же дня запуска проекта.

Что делать? Начать с простого, а затем переходить на тяжелую артиллерию. Здесь и приходит на помощь Яндекс.Метрика – инструмент, которого достаточно для базовой аналитики и ежедневного мониторинга поведения пользователей на сайте. 


Хорошие новости в том, что внедрить ее для сайта на решении Аспро еще легче и проще, потому что мы реализовали расширенную интеграцию с этой системой. Раньше чтобы настроить цели в Яндекс.Метрике приходилось обращаться к программисту. Теперь вы можете сделать это сами – за несколько минут и без вмешательства в код решения.

Вот как это работает:
  • Копируете код счетчика в специальный файл или поле для ввода, расположенное в Центре управления Аспро.
  • Выбираете тип цели для веб-форм. Общая – если хотите отслеживать общие данные для веб-форм. Отдельная – для каждой формы будет собираться своя статистика.
  • Выбираете цели для корзины и оформления заказа.
  • Настраиваете цели на стороне Яндекс.Метрики в несколько кликов.
  • Получаете результат: настроенная система аналитики для вашего проекта. Считает конверсию, помогает отслеживать эффективность рекламы, дает пищу для размышлений о поведении пользователей.
Расширенный блок настроек интеграции с сервисом аналитики от Яндекс в Центре управления Аспро выглядит так: 


Какие цели мы предусмотрели? Для корпоративных сайтов – формы, добавление в корзину, начало и успешное оформление заказа. Для интернет-магазинов еще интереснее: есть детальные цели для покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа. С их помощью вы будете знать, сколько человек успешно оформили заказ, а сколько «отвалились» по пути.

Список идентификаторов для Яндекс.Метрики вместе с примечаниями-подсказками выводится в админке сайта. Все, что вам нужно – скопировать идентификатор нужной цели в настройки системы аналитики. А если вы создадите новую веб-форму, подсказка с идентификатором для нее будет выведена автоматически.



Благодаря расширенной интеграции с Яндекс.Метрикой вы сможете:
  • Видеть, как взаимодействуют с вашим сайтом посетители. На каких страницах задерживаются надолго и оставляют заявку, а какие «проскакивают», потому что им не интересно
  • Отслеживать эффективность рекламных кампаний. Какой канал приносит лиды и покупателей, а какой напрасно тратит деньги? Во сколько обходится заявка с Яндекс.Директа или Вконтакте? Какая кнопка в рассылке привела к покупке?
  • Понимать, где слабые места вашего сайта и как увеличить конверсию в заявки и продажи.
Новинка уже доступна в решениях:
А теперь самое интересное. Как мы уже сказали в начале статьи, настроить цели проще простого – никаких специальных знаний для этого не требуется. Читайте в документации или смотрите обучающее видео. Внедряйте, повышайте конверсию и экономьте деньги на рекламе!

Настройка Яндекс.Метрики в решениях Аспро


  • Комментарии
Загрузка комментариев...