• 15 августа 2017
« Предыдущая новость Следующая новость »

Быть лидером — значит, иметь большой опыт успешных проектов. А чтобы проекты были успешными, решение должно быть гибким, простым в управлении, но при этом иметь мощный функционал. Аспро: Оптимус — лидер в категории платных интернет-магазинов на 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы выбрали самые яркие фишки решения, которые нравятся пользователям. С их отзывами и комментариями.  

1. Мгновенная загрузка и производительность до 200 пунктов

Юрий Платонов

«Перешли на данное решение с другого, остались очень довольны выбором. Что понравилось – быстрота работы, дизайн и конечно работа тех. поддержки». Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс.
Сайты, время загрузки которых больше 3 секунд, теряют 40% пользователей, 80% из которых больше никогда не вернутся на сайт. А пользователи, зашедшие с мобильных устройств, сделают это после 5 секунд.

Аспро: Оптимус поддерживает технологию от 1С-Битрикс Композитный сайт, работает на PHP7 и содержит оптимизированные элементы, чтобы скорость загрузки интернет-магазина увеличилась в сотни раз, а производительность – на порядок.


Аспро: Оптимус на максимальном тарифе хостинга RedDock


2. Позволяет экономить на SEO-продвижении

Игорь Алексашин

«Бонусом могу сказать, что очень хорошо продвигается в органической выдачи яндекса (SEO). Используем уже полгода, сделали качественные доработки под наши нужды. Сэкономили много времени и денег».Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс.
Отзыв о возможностях Аспро: Маркет справедлив и для решения Аспро: Оптимус. Привлекайте больше органического трафика и экономьте на услугах SEO-специалистов благодаря гибким настройкам и чистой микроразметке, которую не нужно править руками.

Хотите, чтобы заголовок формировался из элемента h1 или названия товара? Нет проблем: просто выберите нужную опцию в настройках. Хотите настроить SEO-описания для разделов каталога? Вот инструкция. Аспро: Оптимус поддерживает автоматическую генерацию метатегов для создания уникальных title, description, keywords. Меньше ручного труда – меньше ошибок.


3. Расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой

Фишка, открывшая дверь в мир веб-аналитики большой части наших пользователей! Для оценки эффективности рекламы и SEO-продвижения интернет-магазина нужно внедрить систему аналитики с первых дней запуска проекта. Однако в инструментах аналитики Google и Yandex с ходу не разберешься, а в их документации можно застрять на пару месяцев. Даже опытные бизнесмены признаются, что не используют все возможности сервисов из-за их сложности. Итог — лишние расходы на оплату сторонним компаниям или специалистам.  

В Аспро: Оптимус мы реализовали расширенную интеграцию с Яндекс.Метрикой. На настройку которой уйдет не больше 10 минут, а программист не потребуется.  Скопируйте код счетчика в специальный файл или поле для ввода, расположенный в Центре управления Аспро. Выберите тип цели для веб-форм, корзины, оформления заказа. Настройте цели на стороне Яндекс.Метрики в несколько кликов и получайте результат - ни одной упущенной конверсии. Подробно об этом рассказали в новости, документации и даже сняли видео.

Из комментариев к обучающему видео на Youtube:

Йорас Котов

«Несмотря на то, что битриксом пользуюсь уже больше 4 лет, только сейчас настроил достижения целей для метрики. Сейчас буду искать как отслеживать цели+сайты с которых поступают покупатели. 
P.S. отложил письмо с анонсом "на потом", после оказалось что очень даже полезно. Спасибо еще, что не шлете пустые письма».


4. Маркетинговые инструменты для повышения продаж

Аспро: Оптимус помогает увеличить конверсию в продажи и строить долгие и счастливые отношения с клиентами. Поддерживает новинки 1С-Битрикс: блок «Персональные рекомендации» с BigData, типы цен, наборы и комплекты, подарки. А еще имеет свой уникальный набор маркетинговых инструментов:

  • стикеры «Новинка», «Акция», «Хит продаж», «Рекомендуем» и специальный тег, название которого задает администратор сайта (для спецпредложений, отметок о сезонности или ограниченном количестве товара);
  • удобные баннерные позиции по всему сайту;
  • отображение старой и новой цены, а также размера скидки и таймера «До конца акции осталось»;
  • перекрестные продажи в контентных разделах: вы можете связывать товары и сопутствующие услуги, а также привязывать товары к новостям и статьям
  • красивые шаблоны для самых популярных сценариев триггерных рассылок, которые помогут увеличить продажи еще на 30%.

Роман Мицкович

«Решение "Оптимус" используем на нескольких сайтах. Хорошее качество шаблона и много его вариаций. Большой функционал для современного интернет магазина. Достоинства: легкая настройка сайта, возможность установки минимальной суммы заказа, товарные акции и т.д. Все, что нужно для интернет магазина есть на борту. Недостатки: не совсем релевантный поиск. Отдельно хочу отметить работу техподдержки – ребята - молодцы, быстро устраняют баги и всегда готовы помочь. В общем, решение достойное, довольны и мы и клиенты». Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс

5. Идеальное отображение на компьютерах, планшетах и мобильных устройствах

По данным Mediascope, прирост российской интернет-аудитории на смартфонах за октябрь 2016 — март 2017 года составил 15%. Хотите быть в тренде? Соответствуйте.

Аспро: Оптимус прекрасно отображается на компьютерах, смартфонах и планшетах. Адаптивная верстка сайта полностью соответствует стандартам Google Mobile Friendly (убедитесь в этом сами). Найти нужный товар, оформить заказ или связаться с менеджером интернет-магазина с телефона будет легко. Да и просто гулять по сайту приятно.

Сергей Фролов

«Наш магазин достаточно долго проработал на стандартном скине от Битрикса. Но постоянное увеличение количества пользователей мобильной версий  подстёгивало к изменениям. Решение Аспро: Оптимус идеально сбалансировано для мобильной версии». Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс


6. Адаптируется под любую тематику без программиста

Варианты меню, баннеров, корзины, уникальный фон, настройки для каталога и карточки товаров – количество комбинаций настроек безгранично. Поэтому на основе Аспро: Оптимус создаются интернет-магазины различной тематики – от спортивных товаров и одежды до косметики и умной техники.

Игорь Носкин

«Отличное решение для интернет-магазинов различного уровня! Шаблон легко дорабатывается под свои нужды, 100% настроек сайта можно сделать через административную часть. Для собственных доработок, разработчики любезно предоставили отдельный файл css. Сам код шаблона без мусора и костылей, работать в нем одно удовольствие, т.к. всегда знаешь наперед о будущем результате». Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс
Посмотрите сами, как выглядят товары разных категорий на демо — косметика, одежда или бытовая техника.


7. Обучающие материалы

Мы потратили много времени, чтобы подготовить обучающие материалы, которые будут понятны даже тем, кто только начинает знакомиться с возможностями 1С-Битрикс и Аспро. Как оказалось, не зря: говорят, у нас лучшее руководство пользователя и самая большая база знаний по решению 1С-Битрикс: Маркетплейс.

Владимир Ормоцадзе

«На сайте разработчика очень большая библиотека знаний по многим вопросам, куда кликнуть или куда зайти чтобы включить ту или иную опцию».  Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс.  

8. Техническая поддержка на человекопонятном языке

Работа команды поддержки поможет настроить сложный функционал и придет на помощь в сложных ситуациях.  Говорим на языке пользователя, отвечаем подробно, проблемы решаем «под ключ», чтобы вам не пришлось глубоко вникать в технические детали.

Havamal

«Хотелось бы отметить работу службы поддержки. Ответы приходят быстро ( не более 2-х дней ожидания) и при этом, развернутые (со скриншотами и подробным описанием решения проблемы). Даже помогают решать вопросы, напрямую не связанные с шаблоном (например по работе Битрикса)».  Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс

9. Все, что нужно для успешного запуска интернет-магазина в одном решении

Чем быстрее вы запустите свой интернет-магазин, тем быстрее покупатели о вас узнают. А где покупатели, там и продажи. Решение Аспро: Оптимус поможет вам сделать это максимально быстро — всего за 1 неделю. В нем уже есть все необходимое, осталось только настроить.

Дмитрий Алюшин

«За последние 8 лет мы сменили трех web-разработчиков, три самописные платформы интернет-магазина, и уже «собаку съели» в вопросах сайтостроительства и SEO. Ширится бизнес, бизнес-процессы множатся и требуют постоянной оптимизации, а действующий интернет-магазин с постоянными доработками и доделками превратился в залатанное лоскутное одеяло. Наконец, было принято решение о приобретении решения АСПРО Оптимус. Юзабилити, дизайн, настройки шаблонов, всё, что нам надо, здесь есть. Без проблем перенесли каталог со старого сайта и быстро привели новый сайт в боевую готовность». Из отзывов на 1С-Битрикс: Маркетплейс. 
На самом деле фишек у Аспро: Оптимус гораздо больше. Попробуйте сами — посмотрите еще раз нашу демо-версию, познакомьтесь с возможностями решения или свяжитесь с нами: расскажем, покажем, подготовим индивидуальный план внедрения.

Весь август действует специальная цена — скидка 30% на решение. А в комплекте с 1С-Битрикс — бонусы!

Заявка на покупку решения или заказ услуги



  • Комментарии
Загрузка комментариев...