Увеличиваем продажи интернет-магазина с помощью посадочных страниц в Аспро: Next

23 августа 2017
Посадочные страницы для интернет-магазина – тот самый ингредиент, с которым все становится лучше. Увеличивают конверсию, улучшают поведенческие факторы, дают отличный бонус в виде прироста органического трафика, да и просто приятны глазу посетителей. Куда интереснее гулять по страницам с баннерами, тизерами и заголовками, чем смотреть на унылую страницу результатов выдачи смарт-фильтра.

В Аспро: Next мы впервые «упаковали» в коробку одну из самых популярных доработок среди пользователей – конструктор посадочных страниц. Благодаря этому функционалу вы сможете:

  1. Проводить большие распродажи, анонсировать новинки и ограниченные предложения.
  2. Создавать подборки товаров под отдельные поисковые запросы посетителей и привлекать больше органического трафика.
  3. Экономить время и деньги. Ограничения по количеству создаваемых посадочных страниц нет, а времени и средств на запуск уходит на порядок меньше. С созданием посадочной страницы справится обычный контент-менеджер. Программировать не нужно – просто выбираем, какие элементы должны быть на странице, и посадочная готова.

В этой статье расскажем о сценариях использования посадочных страниц для интернет-магазинов – анонса или тестирования новинок, большой распродажи, лендингов под поисковые запросы. Покажем, как это сделать с помощью функционала Аспро: Next, не привлекая программиста. Порекомендуем, на что сделать упор при подготовке. Итак, поехали!

Тестирование новой ниши, анонс новинок или лимитированной коллекции


Подойдет тем, кто хочет выделить новинку, узкую линейку или товары с ограниченным предложением из ассортимента, рассказать о его отличительных особенностях, быстро протестировать новую категорию с помощью рекламы – например, новую модель айфона или коллекцию спортивной одежды ограниченного тиража.

mvideo.ru


Как это сделать с помощью Аспро: Next

  1. Генерируем подборку товаров с помощью умного фильтра.
  2. Подключаем большой баннер с кнопками CTA, тизеры, описания для категории.
  3. Прорабатываем текст и визуальные материалы.
  4. Запускаем рекламную кампанию или рассылку.
  5. Оцениваем результаты.

next.aspro-demo.ru

Пример на демо-версии

Большая распродажа

Плох тот интернет-коммерсант, который не проводит распродажи. Крупные онлайн-ритейлеры (например, asos.com или ozon.ru) буквально «поливают» своих покупателей выгодными предложениями и активно используют сезонные распродажи со скидками до 70% как повод для коммуникации в рассылках и рекламе. В ход идут целые системы посадочных страниц. Цель у них одна: распределить огромный поток покупателей по маленьким «ручейкам»-популярным категориям.

asos.com

Как это сделать с помощью Аспро: Next

  1. Составляем план распродажи: общая страница с быстрым переходом по популярным категориям. Список категорий для нашего лендинга под распродажу одежды Nike будет выглядеть так:
    1. Футболки
    2. Шорты и бриджи
    3. Маленький размер (XS)
    4. Большой размер (XL)
  2. Настраиваем посадочные страницы под категории и общий навигационный лендинг – точку входа.
  3. Ведем трафик со всех возможных каналов – контекстно-медийных сетей, сообществ в социальных медиа, рассылок.
  4. Оцениваем результат – конверсии в продажи. 

next.aspro-demo.ru

Рекомендации:

  • Начните с планирования. Представьте себе посетителей, поделите их на типы, которым будут интересны товары разных категорий или тематик. Покупатели бывают двух типов: одни готовы к импульсивной покупке и изучат все ваши возможности, другие наверняка ждали скидок на конкретную категорию или вещь. Первые изучат все предложения, вторые захотят быстро перейти к нужной категории с небольшой выборкой товаров.
  • Разработайте систему – список популярных категорий, которые будут на общей странице распродажи.
  • Создайте лендинги по каждой категории и соберите их в один общий.

Посадочные страницы под поисковые запросы

Подойдет тем, кто хочет привлечь больше органического трафика в свой интернет-магазин за счет грамотного SEO. Используйте под точечные запросы и небольшие подборки товаров – например, «bosch дрель-шуруповерт», «корм для котят royal canin», «ламинат Egger Classic Medium 11/32».



my-step.ru


Как это сделать с помощью Аспро: Next
  • Генерируем подборку товаров под конкретный запрос с помощью умного фильтра.
  • В настройках посадочной страницы выбираем элементы, которые дополнят список товаров: рекламный баннер, тизеры, описание, форма обратной связи, заголовок, вывод популярных категорий.
  • Прорабатываем SEO-теги на соответствующей вкладке.
  • Добавляем текст, баннеры, тизеры и публикуем страницу.

Для интернет-магазинов с регионами

Используйте возможности посадочных страниц в своей стратегии продвижения по различным регионам. Аспро: Next автоматически подставит нужный город в заголовки и тайтлы. У каждого города будет своя посадочная страница под запрос или распродажу со своими ценами и условиями.


    

next.aspro-demo.ru


Рекомендации:
  • Старайтесь добиться максимально точного вхождения. Что посетитель видит в поисковой выдаче, то и дублируется в контенте у вас на странице.
  • Сосредоточьтесь на преимуществах и выгодах товара, чтобы завоевать внимание посетителя с первой секунды.
  • Проработайте блок с SEO-текстом внизу страницы.
  • Покажите ваш масштаб: меню каталога слева намекнет посетителю, что в вашем интернет-магазине можно найти много интересного.
Пример на демо-версии


Анализируйте спрос на различные категории, создавайте уникальные лендинги, поднимайтесь в выдаче и увеличивайте продажи!

Документация: посадочные страницы в Аспро: Next
Возможности решения