• 18 января 2018
« Предыдущая новость Следующая новость »

Аспро: Next — интернет-магазин для тех, кто планирует развивать и масштабировать свой проект: выходить в регионы, обгонять конкурентов и получать максимум функционала от готового решения. С каждым новым апдейтом он становится еще мощнее и функциональнее. И этот раз — не исключение.

Рады представить вам обновленную версию Аспро: Next 1.1.0 — интеграция с CRM-системами и дополнительные возможности для посадочных страниц. В этой статье также рассмотрим улучшения из предновогодней версии — для тех, кто пропустил их на каникулах. Итак, поехали!

Интеграция веб-форм с CRM-системами

Самое ожидаемое обновление для интернет-магазинов на 1С-Битрикс от Аспро — простая интеграция с популярными CRM-системами: Битрикс24, Flowlu и amoCRM. Теперь передавать данные с заполненных веб-форм с сайта в CRM-систему можно в автоматическом режиме — например, вопросы покупателей или заказы звонков.

Это позволит хранить в одном месте все данные о лидах, стандартизировать работу менеджеров, анализировать эффективность бизнеса и на основе этих данных принимать решения для повышения конвертации заявок в покупки. Ну и, конечно, не стоит забывать о стандартной возможности передачи заказов в Битрикс24. Подробная инструкция по настройке, как обычно, в нашей документации.



Каждому разделу каталога — свое отображение товаров с SKU

Теперь в каждом из разделов каталога товары с торговыми предложениями можно отображать по-разному: развернутым списком или с переключателем.

Пример: Михаил продает строительные материалы — доски, пилы, грунтовки и смеси. Все строительные доски отличаются друг от друга длиной, толщиной, материалом и цветом (4 типа торговых предложений). А вот, например, грунтовки отличаются только объемом (1 тип торгового предложения). Если для всех этих товаров выбрать первый тип SKU (с переключателем), то карточка товара строительной доски будет смотреться слишком громоздкой. А если выбрать второй тип SKU (списком), то это будет неэффективно для других товаров с небольшим количеством торговых предложений.

Михаил знает, как сделать так, чтобы все товары отображались в удобном виде. Он устанавливает для раздела «Строительные доски» 2 тип SKU, а для раздела «Строительные смеси», в котором содержатся грунтовки — 1 тип SKU. Задача решена! Инструкция по настройке.



Быстрый переход на посадочные страницы в каталоге

Теперь увидеть список всех посадочных страниц в каталоге можно сразу после перехода в раздел. Больше не нужно выбирать параметры в умном фильтре, к которым привязан лендинг – например, к бренду.

Так посетители сайта заметят яркий баннер, дополнительное описание и тизеры преимуществ продвигаемой вами продукции еще раньше.





Предновогоднее обновление Аспро: Next 1.0.12


  • Таймер обратного отсчета акции для каждого торгового предложения

Теперь отображать таймер обратного отсчета можно только для того торгового предложения, на которое действует акция. Узнайте в нашей документации, как настроить таймер для еще более точного оформления акции.





  • Выбор типов цен в умном фильтре

По умолчанию параметры для умного фильтра «подхватываются» из свойств товаров — например, так формируется диапазон цен, бренды или размер. Начиная с версии решения 1.0.12 можно выбирать самим, какие типы цен включать в умный фильтр.

Пример 1. У Анны интернет-магазин с торговыми точками в Челябинске, Коркино и Копейске. Все города расположены вблизи друг от друга, но цены в них отличаются. При использовании региональности в умном фильтре отображается цена только того города, который выберет посетитель сайта. Но Анна знает, что ее покупатели не ограничиваются точкой в одном городе, поэтому использует новую возможность и включает цены разных городов в фильтрацию. Так ее покупатели смогут подобрать товар еще быстрее — без переключения разных городов.

Пример 2. У Евгения основная часть продаж продуктов питания направлена на розничную сеть, но все же есть интересные предложения для оптовиков — цена снижается при покупке от 100 кг. В товарах он указывает два типа цен — розничную и оптовую. А вот в умном фильтре использует только основную — розничную. Так его основные покупатели не будут путаться, по какой цене фильтровать товары.

Узнать, как настроить вывод определенных типов цены в умном фильтре, можно в нашей документации.





  • Новое отображение комплектов

Теперь продавать в комплектах несколько штук одного и того же товара стало еще удобнее – покупатель сразу увидит их количество с помощью нового стикера. Он подстраивается под выбранный цвет сайта, а в ненужных ситуациях, когда количество штук каждого из товаров равно 1, исчезает.




  • Улучшенное юзабилити для мобильных устройств и планшетов

Теперь перейти в корневой раздел сайта — например, в раздел каталога «Автоэлектроника», можно не только с помощью хлебных крошек, но и с помощью пунктов мобильного меню. На небольших экранах этот способ будет удобнее для многих пользователей.



Догоните распродажу до конца января!

 

 

Обновляйтесь, используйте самые актуальные возможности готового решения, увеличивайте конверсию и будьте впереди конкурентов!

Заявка на покупку решения или заказ услуги



  • Комментарии
Загрузка комментариев...