• 28 февраля 2018
« Предыдущая новость Следующая новость »
Рады сообщить отличную новость: теперь для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат в админке сайта.

Окно для чата с нашими техническими специалистами находится в Центре управления Аспро – там же, где собрана основная информация по решению. Просто перейдите в него, найдите виджет чата в правом нижнем углу и напишите, какая помощь вам необходима. 



В режиме онлайн мы поможем разобраться с настройками, проконсультируем по возможностям решения, зарегистрируем пожелания по развитию, сообщим о статусе обращения и решим несложные задачи. 

Если вопрос требует более глубокого погружения, переведем общение в привычный вам формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут под рукой, в одном месте. 

Пока онлайн-поддержка работает в тестовом режиме. Время работы онлайн-чата – такой же, как у стандартной поддержки: в будни с 07:00 до 17:00 по московскому времени.

Также вы можете связаться с нашей поддержкой: 
Будем рады вашим обращениям!
 
  • Комментарии
Загрузка комментариев...