• 15 марта 2018
« Предыдущая новость Следующая новость »

Межсезонье – подходящее время, чтобы создать или привести в порядок корпоративный сайт. Вовремя «подготовленная почва» позволит получить максимальный результат – приток клиентов и прибыль в пик продаж.

Вопрос актуален в первую очередь для сайтов строительных компаний, а также для баз отдыха и санаториев и курортов. Запустить корпоративный сайт – полдела. Даже если его делал лучший веб-дизайнер страны, а функционал проработал программист из Канады, вы можете сидеть и разводить руками: «А где же клиенты?»

В новой статье расскажем, что делать, чтобы поток жадных до впечатлений покупателей коттеджей и туристов не прекращался. Рассмотрим пять болезней для продвижения корпоративного сайта и поделимся идеями, как с ними бороться и выйти в топ по низкочастотным запросам. Показываем на примере готовых решений Аспро: Стройка и Аспро: Курорт.


Неравный поединок: агрегаторы против сайтов компаний


Давайте представим, что вы решили создать сайт отеля. Наберите ключевой запрос (например, «отель в Москве») в Google. Первые сайты, которые вы увидите – агрегаторы номеров, гостиниц и хостелов. Страшно? Это то, с чем вы столкнетесь при продвижении.

Увы, с этим нужно смириться. Агрегаторы уверенно вытесняют сайты компаний в поисковых системах. Не верите? Можете вложить миллион в SEO-продвижение и проиграть в борьбе с «ветряными мельницами». Но лучше, дочитайте статью до конца и узнайте о более эффективных методах продвижения отраслевого корпоративного сайта.


Сайты-агрегаторы по запросу «отель в Москве»


Почему агрегаторы всегда в топе? Они показывают в выдаче предложения, которые совпадают с запросом пользователя. Чем точнее ответ на запрос – тем выше позиции в поиске. 

Потеснить сайты с многотысячной посещаемостью по горячим запросам не выйдет. Лучше ловите в «голубых озерах», в которых никто не ловит – продвигайтесь по  низкочастотным запросам. Например, строительные компании могут продвигаться по запросу «брус для строительства дома» или указать конкретные характеристики «дом из комлевой сосны на сваях».

Можно подумать, что низкочастотный запрос – набор редких слов, но это не так. Чтобы не «тыкать пальцем в небо», работу по продвижению нужно доверить профессионалу. Он проанализирует и вычислит список низкочастотных запросов для конкретной тематики.


Контент: два молодца, одинаковых с лица


Представьте, что ваши конкуренты разместили баннер с бревном на главной странице сайта. У него бревно, у конкурентов бревно, у вас тоже бревно? Тогда попрощайтесь с клиентами. Самая распространенная «болезнь» – вредный, одинаковый контент. Ваши посетители хотят уникальных изображений и предложения, от которого невозможно отказаться.

Мы проанализировали несколько десятков сайтов строителей и курортов, чтобы показать вам удачные уникальные предложения.



Пример с сайта https://www.terem-pro.ru/



Пример с сайта https://ecopan.dp.ua/


Информации в жизни людей много, читать однотипные тексты на вашем сайте никто не будет. Пишите яркие заголовки и продумайте УТП, чтобы зацепить клиента.

Уделите внимание и внешнему виду сайта. Люди любят глазами. Начните с дизайна главной страницы – продумайте баннерную сетку, анонсируйте новости, выведите популярные разделы. Используйте максимум возможностей и побуждайте клиента кликнуть на баннер, чтобы он глубже изучил ваше предложение.

Кстати, в поставку наших решений уже включен крутой демо-контент. Возьмите его за основу для создания вашего сайта.


Польза или вред: как наполнить сайт качественной информацией


Наполняя сайт, руководствуйтесь здравым смыслом – главное качество, а не количество. Одни сайты не размещают контент, другие – переполнены лишней информацией. Не надо так. Покажите клиенту свои сильные стороны и зацепите его внимание на конкретном предложении.

  • Создайте четкую структуру

Грамотная структура сайта позволит четко сфокусировать внимание клиента на конкретной информации. На вашем сайте посетитель должен увидеть – подтверждение того, чем вы занимаетесь, цены и условия работы, информацию, как и где можно оформить заказ. Стремитесь к тому, чтобы клиент с первого взгляда на сайт узнал об интересной акции или событии.

Еще круто, что хорошая структура сайта означает успешное продвижение в будущем. Роботам проще индексировать сайт, если структура понятна.

  • Сделайте уникальное предложение

Будьте оригинальны. Всегда можно предложить что-то несущественное и зацепить внимание посетителя. Например, если ваши конкуренты предлагают тур в Париж, предложите это направление увидеть глазами типичного парижанина – мелочь, а приятно.

  • Выберите свою нишу, чтобы найти своих клиентов

Узнайте лучше вашего клиента и сделайте упор на конкурентное предложение. Пример – ваши клиенты покупают дом из дерева и часто просят построить сауну или баню. Акцентируйте внимание, что вы строите из осины, которая отлично подходит для строительства зданий с повышенной влажностью.


Ваш сайт похож на динозавра?


Да, если последняя загруженная статья датируется 2013 годом. Срочно возвращайтесь на сайт и обновите информацию. Поисковые системы поставят сайт с актуальной информацией выше.

Возьмите за правило регулярно рассказывать об акциях, менять баннеры на время действия специальных предложений, актуализировать информацию о компании ежегодно. Мертвый сайт не продвигается в поисковой выдаче, а значит не привлекает клиентов.


Компетентное отношение к делу


Вы можете заложить большой бюджет на продвижение сайта и слить его. В чем проблема? В компетентном подходе. Многие компании доверяют SEO-продвижение по совместительству кому-то из сотрудников. Например, системному администратору – возможно, он что-то слышал о расстановке ссылок и подборке мета-тегов.

Если не хотите попасть в топ – доверьте работу дилетанту. Но мы предлагаем потратить деньги на профессиональное продвижение. Да, это может стоить денег. Но окупится быстрее, чем работа сисадмина-фрилансера. Для тех, кто только планирует подступиться к SEO-продвижению, мы рассказали о базовой оптимизации сайта в нашем блоге.

Выводы:


  • Избегайте однообразности – проработайте контент и дизайн, чтобы привлечь клиентов на сайте с первого контакта

  • Попадайте точно в цель – ваше предложение должно быть конкретным и уникальным, чтобы зацепить клиента

  • Регулярно обновляйте информацию на сайте – следите и размещайте актуальные новости и предложения

  • Обратитесь к экспертам – если не хотите слить бюджет, узнайте больше о возможностях SEO-продвижения.


Если вы нашли у своего проекта хотя бы одну «болезнь» – применяйте наши советы уже сейчас. Но с готовыми решениями Аспро: Курорт и Аспро: Стройка подобных проблем не возникнет. Потому что:

  • Можно использовать красочные баннеры в качестве тизеров преимуществ

Главная страница Аспро: Стройки


Главная страница Аспро: Курорт

  • Показать себя с лучшей стороны – заполните портфолио и статьи. В портфолио ваша работа говорит сама за себя.



Статьи – демонстрирует ваши экспертные знания. Еще одно преимущество –  они индексируются поисковиками. Увеличьте количество слов, по которым показываетесь и поднимитесь выше по ключевым запросам. В результате, вы привлечете органический трафик на свой сайт.




  • Создайте положительный имидж с помощью раздела «Отзывы»
Люди интересуются мнением других. От этого иногда зависит купят или нет ваш товар или услугу. Попросите клиентов рассказать свое мнение о компании и разместите отзывы на сайте. Доверие ваших посетителей вырастет вместе с продажами.



Кстати, на Аспро: Курорт и  Аспро: Стройка до 25 марта действует скидка 20%. В комплекте с 1С-Битрикс можно получить дополнительную скидку, бесплатную установку и настройку решения на вашем хостинге. А завершит стартовый пакет скидка на услуги по продвижению – выгодное предложения для открытия бизнеса.


Подготовьте ваш сайт сейчас, чтобы результат был ощутимым вовремя!

Если вам нужна консультация в выборе решения или услуги – напишите нам на почту info@aspro.ru или в чат на сайте. Ответим на все вопросы и подробнее расскажем об условиях акции.

Заявка на покупку решения или заказ услуги



  • Комментарии
Загрузка комментариев...