По статистике Яндекса, такие изменения повысили эффективность: в среднем, CTR (отношение кликов к показам) у объявлений с номером телефона на 1,5% выше, чем у объявлений без него.
Система добавляет номер телефона автоматически, выгружая данные из виртуальной визитки. Телефон показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска.
В виртуальной визитке Вы можете добавить только один номер телефона и адрес офиса.
Если у Вас несколько офисов в городе, Вы можете указать это в дополнительной информации к визитке. Если все адреса офисов уже добавлены в Справочник и объединены в связанную карточку, ближайшее отделение будет показано покупателям на карте.
Если офисы находятся в разных городах, для них можно сделать отдельные визитки.
В мобильной версии кнопка «Позвонить» позволит моментально связаться с Вами. В этом случае с Вас спишется ровно та сумма, как и за обычный переход.
Напомним, что при нескольких кликах по объявлению Вы платите всего один раз.
NB! Для повышения эффективности нововведения, настоятельно рекомендуем размещать основной номер телефона и обязательно проверять его работоспособность.