• 25 мая 2011
« Предыдущая новость Следующая новость »
Последние пару месяцев по долгу службы пришлось глубоко погрузится в анализ сайтов, которые мы произвели ранее, которые находятся на обслуживании в АСПРО, да и просто сайтов, которые мне нравятся. Я учитывал разные факторы, начиная с интерфейса и заканчивая текстами. Конечно задачи, которые решают сайты разные, но в итоге я пришёл к одной общей мысли — период полураспада сайта сокращается уже просто экспоненциально. Под периодом полураспада я понимаю вовсе не период, за который на нём появятся невнятные фотографии, или тексты, которые могут добавить сотрудники организации по незнанию или забывчивости, период полураспад — это тот период, через который должны начинаться работы по реформации сайта.

Необходимость подобного процесса очевидна любому кто работает в нашей области. Новые информационные люди живут уже несколько быстрее, чем люди поколения offline. Регулярно натыкаюсь, на книжки или статьи, которые только подтверждают изменения в сознании и мироощущении людей-online — они быстрее и мобильнее. Оттого и среда обитания (интернет) становится всеобщими усилиями быстрее. Некоторым приходится за ней гнаться, а некоторые её ускоряют больше всех остальных. Думаю не надо объяснять, почему стоит относится ко вторым, а не первым.

Соответственно продвигая офф-лайновый продукт/услугу/сервис в сети ты находишься между двумя типами мышления, и сайты получается вбирают в себя и то и другое. Onlin'овая-часть сайта всё время спешит за средой, но её тормозит off-лайн составляющая, и через период полураспада сайт становится морально старым, а следовательно требует обновления.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...