Зачем сайту нужен блог?

12 августа 2019

77% интернет-пользователей читают блоги, причем 51% из них совершают покупку в онлайне. Такие данные приводит агентство IMPACT.

Некоторые компании, зная актуальность этого направления, начинают бездумно штамповать новости без какой-либо цели. В новой статье мы объясним, каким образом блог помогает развивать бизнес и на что нужно ориентироваться при создании контента. Начнем с полезного действия корпоративного блогинга.

Дополнительный трафик и поисковая выдача

Ведение блога поможет увеличить посещаемость сайта. Будет больше контента для добавления ключевых слов, по которым люди ищут информацию. Посмотреть наиболее популярные фразы можно через ресурс wordstat.yandex.ru. Уникальный и постоянно обновляемый контент также помогает сайту подняться выше в поисковой выдаче.

 wordstat.yandex.ru. 

Имидж компании

Когда компания публикует в блоге актуальные, хорошо проработанные и действительно полезные статьи, у пользователей складывается впечатление экспертности сотрудников. Это значит, что люди будут больше доверять рабочей команде и воспринимать их как профессионалов своего дела.

Для этих целей подойдут материалы об изменениях рынка вашей сферы, полезные советы, обзоры. Например, если у вас компания по продаже смартфонов, уместно будет публиковать статьи о сравнении функционала моделей, новинках электроники, самых популярных товарах, последних новостей из мира гаджетов. Еще можно прописать инструкцию выбора товара или план действий при сдаче телефонов в ремонт.

Новая аудитория

За счет того, что статьи будут чаще выдаваться в поисковой выдаче по ключевым словам, на сайт зайдут больше посетителей. Новую аудиторию можно привлечь и за счет публикации постов в социальных сетях с активными ссылками на публикации из блога. А если еще грамотно запустить рекламу на популярных платформах, то можно увеличить число новых пользователей в разы.


Пост в группе Аспро


Увеличение конверсии 

Корпоративный блог полезен еще и тем, что в материалах можно использовать перелинковку — прикреплять ссылки на:

  • другие новости, например, о текущих акциях 
  • разделы сайта — каталог продукции, о компании, услуги, как найти организацию и др.
  • конкретную продукцию. 
Так посетитель больше времени находится на сайте, начинает переходить по ссылкам и может зацепиться за товар или услугу. А если еще и форма заказа, телефон компании или кнопка «Купить в один клик» под рукой, то растет вероятность покупки. Также увеличится вовлеченность пользователей, что положительно отразится на факторах ранжирования.

Диалог с клиентами

Блог — отличная возможность получить отклик аудитории. Через вопросы в конце статей или даже мини-опросов, можно проанализировать истинные потребности клиентов, выявить недочеты продукта, клиентского сервиса, а также учесть предложения пользователей при дальнейшем развитии компании. Главное, активно работать с аудиторией, отвечая на комментарии. Иначе пользователи могут решить, что компания их не читает вовсе. 

Платформа vc.ru

Сбор клиентской базы

Если материалы действительно полезны и интересны пользователям, они с радостью подпишутся на рассылки, чтобы не пропустить новые публикации. Так организация сможет расширить клиентскую базу: оповещать пользователей о выходе новых статей, текущих акциях и отправлять дайджесты. Напоминание о компании в нужный момент поможет увеличить продажи. Мысль выше подтверждает статистика: 


Данные компании Maximize Social Business 

На что обратить внимание при создании контента для блога

Прежде чем бросаться писать материалы, составьте подробный контент-план минимум на месяц. Так вы сможете гармонично выстроить последовательность и частоту статей по определенным тематикам. Подробнее о том, как правильно составить контент-план, читайте в нашей статье

Если не знаете, о чем писать, проанализируйте блоги конкурентов. Так вы поймете, что читают и на какие ориентиры стоит обратить внимание. Используйте инфоповоды компании: прошедшая конференция, корпоратив, день рождения организации, новое направление деятельности или продукт и т. д. Пишите об успешных проектах, оформляйте их в виде кейсов — и материал есть, и портфолио формируется.

Экспериментируйте с подачей статей — может вашим пользователям понравится формат сторителлинга от первого лица или они будут в восторге от материала, где основное место будет занимать видеообзор. 

Все материалы должны решать вопросы и потребности клиентов. После того, как вы показали свою экспертность, предложите консультацию или услугу. К мастерам своего дела с удовольствием придут клиенты.

Хорошим завершением статьи «Как облегчает жизнь умный дом» будет призыв: «Хотите жить также? Заполните форму и мы бесплатно проконсультируем вас по внедрению системы. Расскажем, как она влияет на безопасность, сколько вы сэкономите на электричестве и воде. А также рассчитаем стоимость услуги». Или сделали вы подборку статей за месяц, попросите читателей подписаться на рассылку новостей или стать участников ваших групп в социальных сетях. Главное, грамотно продумать стратегию ведения блога и придерживаться ей в работе.

В решениях Аспро хорошо продуман и прост в использовании раздел блога: его легко наполнять контентом, добавлять картинки, таблицы. Линковать прошлые статьи, товары, ответственных сотрудников и другие полезные элементы. 

Нужна консультация по выбору решения или услугам копирайтера? Напишите на info@aspro.ru или в онлайн-чат. Ответим на все вопросы.
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.
Статьи