16  /  115
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Типовые настройки решения

Типовые настройки решения находятся в административной части на вкладке «Аспро: Medc2» в разделе «Настройки». Они являются основными и определяют внешний вид и часть функционала сайта.

Типовые настройки актуальны для каждой группы пользователей. Некоторые из них, отвечающие за внешний вид, для удобства администрирования выведены на виджет настроек в публичной части сайта, остальные же, подключающие дополнительный функционал, доступны только из административной.



В этой главе дается общее представление о назначении 13 групп настроек, расположенных в упомянутой директории.

Общие


Настройки из раздела «Общие» позволяют:
  • Включить отображение виджета настроек (1) для администраторов в публичной части сайта.
  • Загрузить изображения логотипа, фавикона, иконки для iPhone и iPad, использовать при необходимости заливку логотипа основным цветом сайта (3). Начиная с версии 1.1.7 в favicon поддерживается формат SVG. 
  • Подключить информирование пользователей о сборе персональных данных на соответствующих формах (4).
  • Настроить отображение внутреннего меню: слева или справа (5).
  • Установить на сайте в поле заголовка страницы кнопку печати (6).
  • Определить присутствие кнопки «Наверх» на сайте, ее внешний вид и расположение (7).
  • Задать общие параметры внешнего вида сайта (2): основной шрифт,шрифт заголовков, ширину сайта, тип поиска, стили заголовков и хлебных крошек.




  • Настроить баннер с предупреждением (8): включить или выключить, а также редактировать текст предупреждения.

Баннер предупреждения располагается в нижней части страницы.



Все настройки, кроме редактирования текста баннера с предупреждением и настроек под номером 3 и 7, выведены в виджет настроек на одноименную вкладку.

Так выглядят настройки в виджете под номером 2:



Остальные настройки в виджете:



Валидация ввода

Группа настроек для ввода различной информации:
  • Тип защиты от спама (1): вы можете отключить эту функцию или выбрать два предложенных варианта защиты: скрытое поле или картинка;
  • Маска телефона (2): необходима для шаблона-подсказки в соответствующем поле формы обратной связи;
  • Маска телефона для валидации (3): позволяет указать, какой формат телефонного номера является корректным;
  • Форма даты (4): позволяет выбрать, какой формат даты должен использоваться на сайте (дд.мм.гггг, дд/мм/гггг и т.п.)
  • Возможные расширения файлов для валидации (5): позволяет указать, файлы с какими расширениями пользователю разрешено загружать на сайт.


Настройка проверки ввода доступна только в административной части сайта.

Социальные сети

Здесь вы можете привязать аккаунты групп, представляющих вашу компанию в популярных социальных сетях.

Используйте ссылки на ваши группы для увеличения подписчиков и участников. Активное использование возможностей социальных сетей в продвижении товаров и услуг позволит охватить аудиторию, которая больше предпочитает узнавать о новостях, новинках, акциях и скидках из новостной ленты, чем из e-mail рассылок или баннерной рекламы.


Ссылки на социальные сети выводятся в виде иконок в футере и в шапке сайта. Если одно из полей в разделе не заполнено, иконка соцсети, которую оно привязывает, выводиться не будет.



Доступно только в админке.

Главная

Раздел управляет внешним видом главной страницы. Он задает анимацию, сопровождающую смену слайдов баннера (выцветание, вертикальное или горизонтальное скольжение), ее скорость и скорость смены слайдов. По желанию вы можете отключить отображение баннера в мобильной версии сайта при помощи пункта «Скрывать на узких экранах». Также здесь регулируется анимация блока «Наши партнеры». Эти настройки (1) доступны только в административной части сайта.




Оставшиеся пункты (2) можно изменять с помощью виджета в публичной части на вкладке «Главная».


Тип главной страницы определяет компоновку и состав элементов на странице, доступны 2 варианта.

Шапка

Настройки раздела задают внешний вид шапки сайта и хранят список телефонных номеров, отображаемых на ней. Для составления списка предусмотрены управляющие элементы, отвечающие за добавление, удаление и сортировку порядка записей в списке.



Определять стиль оформления шапки сайта удобнее из виджета настроек. Типы оформления имеют визуальное сопровождение, из которого наглядно видно, как оно будет выглядеть на сайте.



Каталог

Содержимое раздела позволяет включать/отключать умный фильтр, а также определять его положение: горизонтальное или вертикальное.



Настройку каталога можно осуществлять с помощью виджета настроек в публичной части сайта.

Разделы

Категория настроек, расположенных здесь, отвечает за внешний вид разделов.

Часть полей позволяет проработать внешний вид раздела «Контакты» (1).
  • выбрать один из вариантов оформления раздела (предусмотрены разные варианты оформления для небольших компаний с одним офисом и крупных организаций с филиалами в нескольких городах);
  • отредактировать контактные данные, указанные на странице: контактный телефон, e-mail;
  • установить содержание текста с кратким описанием;
  • включить карту и форму обратной связи.


Другая же часть (2) предназначена для выбора способов компоновки составляющих элементов остальных крупных разделов сайта. Здесь можно выбрать тип отображения новостей, сотрудников, партнеров и лицензий (три типа на выбор: списком, плиткой, блочный).

Настройку способов компоновки элементов удобнее производить из публичной части сайта с помощью виджета, поскольку в нем содержатся миниатюры, отражающие внешний вид раздела при выборе того или иного варианта.


Футер, адреса страниц, баннеры, мобильная версия, личный кабинет

В разделе «Футер» (1) вы можете выбрать один из 7 вариантов оформления одноименного элемента: сделать его светлым или темным, подобрать компоновку элементов, входящих в состав футера, на свой вкус.

Раздел «Адреса страниц» (2): отвечает за кнопку подписки на новости компании. Не рекомендуется изменять данное значение поля. На сайте кнопка «Подписаться» отображается на вкладке «Новости и акции».


Раздел «Баннеры» (3) включает отображение рекламных баннеров в отведенных для них в шаблоне местах: сверху над шапкой или под ней, сбоку/над/под контентом или внизу страницы. Типы баннеров активируются независимо друг от друга.

Чтобы определить внешний вид сайта для мобильных устройств, установите необходимые настройки в разделе «Мобильная версия» (4). Выберите тип оформления шапки сайта, мобильного меню и способ его отображения: выдвигать слева или спускать сверху. Начиная с версии 1.1.7 можно подключить фиксированную шапку. При включенной функции вы можете задать вид отображения шапки: отображать всегда или при скролле вверх.

Раздел «Личный кабинет» (5) позволяет объединить поля, хранящие фамилию, имя и отчество, а также выключить/включить этот раздел.


Все настройки этих групп выведены на соответствующие вкладки виджета.

Цели и счетчики

Раздел позволяет подключить сервисы веб-аналитики от Яндекс. Настройки доступны только в административной части.



Яндекс.Метрика – незаменимый инструмент маркетолога, который позволяет собрать данные о деятельности посетителей сайта, аккумулировать их и представить в удобном для анализа виде. Вы сможете узнать, откуда посетители приходят на ваш сайт, какая реклама «работает», какие поисковые фразы не принимают участия в привлечении трафика, в каком регионе следует усилить рекламную компанию и т.д.

Чтобы воспользоваться возможностями сервиса нужно зарегистрироваться на Яндекс, получить код счетчика и установить на свой сайт. Для этого не нужно быть программистом. Откройте раздел «Цели и счетчики», вставьте код счетчика в соответствующий файл (1), укажите его ID и готово – счетчик установлен!

Здесь же вы можете настроить цели. Они используются для определения качества привлекаемого трафика.

Цели – это инструмент, позволяющий учитывать конкретные действия пользователей, которые отвечают вашим ожиданиям. Например, успешное оформление заказа с использованием обычной формы или с помощью формы «Покупка в 1 клик», посещение посадочной страницы с заполнением формы обратной связи, размещенной на ней, и т.п.

Отслеживайте добавление товара в корзину, удаление товара из нее, начало оформление заказа, количество успешно оформленных покупок с использованием разного вида форм, чтобы определить, какая из них наиболее эффективная. Анализ поведения покупателей и выявление отталкивающих элементов позволяет исправить ситуацию – уменьшить количество брошенных корзин, увеличить показатель конверсии.

Более подробно о настройке целей на стороне Яндекс.Метрики читайте в главе «Расширенная интеграция с Яндекс.Метрикой».