137  /  172

Электронная торговля Google и Яндекс. Электронная коммерция


«Электронная торговля Google» и «Яндекс. Электронная коммерция» – это мощные инструменты аналитики для отслеживания и повышения конверсии интернет-магазина.

Вы можете подключить их в несколько кликов. Если необходимые настройки этих сервисов уже выполнены, все, что нужно – добавить код счетчиков в настройки решения и активировать функционал.

Мануал по настройке Электронной коммерции от Яндекса
Мануал по настройке Электронной торговли от Google
Установка и настройка диспетчера тегов Google 

Инструкция:

Перейдите в модуль настроек решения:

  • Аспро: Next → Настройки;
  • Аспро: Маркет → Настройки;
  • Аспро: Оптимус → Настройки;
  • Для Аспро: Интернет-магазин: Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Интернет-магазин Aspro. 
Найдите блок «Яндекс/Google счетчики» и выполните необходимые настройки:
  1. Скопируйте код счетчика Яндекс.Метрики или Google Tag Manager/Google Analytics в соответствующие поля.
  2. Активируйте параметры «Использовать электронную коммерцию Яндекс» или «Использовать электронную коммерцию Google».


В Аспро: Next код счетчика вставляется в специально предназначенный для этого файл:



Если вы настраиваете сервис электронной коммерции Google, проставьте метки событий:
  • Товар добавлен в корзину
  • Товар удален из корзины
  • Этап оформления заказа
По умолчанию этим событиям уже присвоены свои коды. Вам остается завести их в Google Tag Manager или извлечь уже существующие и вставить их в поля настроек решения «Аспро: Маркет».



Проверьте результат — данные о конверсиях должны автоматически передаваться в систему аналитики. Если информация не приходит, проверьте настройки сервисов Google/Яндекс.

Внимание! Функционал не работает для покупки в 1 клик.