40  /  206

О типах главных страниц

В этой главе раскрывается в каких типах страниц какие элементы доступны и как они будут расположены.

Тип № 1


Данный тип является настраиваемым.

Вверху страницы размещаются основные баннеры, окруженные баннерами меньшего размера («верхними баннерами») (1). При желании баннеры поменьше можно деактивировать в административной части сайта, тогда область основных баннеров займет всю ширину контентной части. О том, как отключать верхние баннеры упомянуто в главе «Редактирование элементов главной страницы».

Все последующие элементы можно отключить при помощи виджета настроек, а именно это:
  • тизеры преимуществ (2);
  • список популярных разделов (3);


  • блок с рекомендациями и специальными предложениями (4);
  • маленькие баннеры (5);
  • новости из раздела «Акции» (6);



  • последние статьи из блога (7);
  • широкий баннер снизу (8);
  • блок о компании (9);
  • блок с брендами (10).



Тип № 2

Страница второго типа не имеет расширенных настроек – ее состав четко задан и изменить его нельзя.

В голове страницы располагается область для основных баннеров (1) шириной во всю контентную часть. Под ней размещаются баннеры меньшего размера (2) и блок популярных категорий (3).



В середине будут отображены последние новости раздела «Акции» (4) и блок с рекомендациями и специальными предложениями (5).




Завершают страницу новости из блога (6), область под широкие баннеры (7), блок о компании (8) и список брендов (9).



Тип № 3

Данный тип, как и тип № 1, является настраиваемым. Все блоки кроме области с основными баннерами можно отключить с помощью виджета.

В отличие от типа № 1, контентная область страницы смещена вправо. С левой стороны включается отображение бокового меню. Также здесь присутствуют элементы, которые не доступны для первого типа: дополнительный вид тизеров и плавающие баннеры.

Компоновка страницы 3го типа выглядит следующим образом:

  1. Основной баннер;
  2. Баннеры в виде тизеров;
  3. Боковое меню;




     4. Плавающие баннеры;
     5. Блок «Популярные категории»;
     6. Рекомендации и специальные предложения;





     7. Тизеры преимуществ;
     8. Новости и акций;
     9. Широкий баннер;
     10. Блок о компании;
     11. Бренды.




Тип № 4

Структура главной страницы этого типа жестко задана и не подлежит изменениям. Так же, как и в типе № 3, контентная области смещена в правую часть и одним из элементов страницы становится боковое меню.

Данный тип наиболее компактный и содержит в себе:

  • область для основных баннеров (1);
  • тизеры (2);
  • боковое меню (3);


  • «Популярные категории» (4);
  • блок рекомендаций и специальных предложений (5);



  • новости и акции компании/магазина (6);
  • краткую информацию о компании (7);
  • перечень брендов (8).