129  /  165

Электронная торговля Google


Электронная торговля – инструмент аналитики от Google, созданный специально для ecommerce. Он позволяет анализировать поведение покупателей на сайте или в приложении. Здесь вы найдете подробную информацию о товарах и транзакциях, среднюю стоимость заказов, коэффициенты транзакций, время до покупки и другие полезные данные.

В решениях Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет мы предусмотрели все, чтобы работа с сервисами аналитики Google была максимально простой, удобной и понятной. В частности, вам не придется править код сайта – достаточно вставить в соответствующее поле в настройках решения код счетчика Google Analytics или Google Tag Manager, и данные будут собраны. Также мы вывели основные метки для электронной торговли, наиболее важные для интернет-магазинов – для удобной работы с Google Tag Manager.

В этом разделе документации мы расскажем, как настроить электронную коммерцию для вашего интернет-магазина и дадим пошаговые инструкции.

Этапы настройки:

  1. Создание аккаунтов в Google Analytics
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Подключение Google Tag Manager
  4. Настройка тегов, триггеров и переменных в Google Tag Manager.

Для удобной работы с инструментами мы рекомендуем держать открытыми вкладки с Google Analytics и Google Tag Manager, чтобы проверять, корректно ли мы проводим настройку.