Проверьте настройки маски телефона в модуле решения.
Переключитесь на административную часть сайта и перейдите в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → %Название вашего решения Аспро%.
Для некоторых решений путь может отличаться: Рабочий стол → %Название вашего решения Аспро% → Настройки.
Запишите в поле формат, в котором пользователь должен вводить номер. Как правило это +код_страны (код_города) семизначный_номер. Например, для России он будет выглядеть так: +7 (999) 999-99-99. Если у вас указаны какие-либо иные символы кроме цифры 9 (например, ваш контактный телефон), то именно этот номер будет автоматически подставляться в поле, и пользователю будет невозможно его изменить.
В результате в форму обратной связи автоматически подставится телефон, сохраненный в профиле авторизованного пользователя. Если в профиле нет сохраненного телефона, поле в форме останется пустым, и пользователю будет предложено его заполнить.