С форм обратной связи не отправляются почтовые сообщения. Инструкция не помогла. Наблюдаемые ошибки: страница с формой перезагружается, не отправив сообщение, или отправка происходит, но администратору сообщения не приходят.
Протестируйте формы с другой почты.
Для этого в Центре управления перейдите в Настройки → Настройки продукта → Почтовые события → Почтовые шаблоны.
Выберите форму для тестирования. Например, «Задать вопрос». Кликните кнопку «Гамбургер», затем «Изменить».
В редакторе разверните список заголовков.
В поле «Копия» введите адрес электронной почты на сервисе, отличном от используемого.
В публичной части заполните соответствующую форму и проверьте почтовый ящик.
Если сообщения с форм доходят, проверьте контактный email. Он находится в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Интернет-магазин.
Если при проверке почты с другим доменом сообщения все равно не доходят, протестируйте систему в Рабочий стол → Настройки → Инструменты → Проверка системы.
Отсутствие галки напротив пункта «Отправка почты» с сообщением об ошибке говорит о том, что необходимо обратиться к хостеру и проверить настройки отправки почты с его стороны.
Результаты проверки модулей при корректной настройке должны выглядеть так: