В формах обратной связи («Заказать обратный звонок», «Отправить резюме», «Задать вопрос» и прочих) невозможно ввести номер телефона: в поле ввода автоматически подставляется номер телефона компании. В форме не удается ввести некоторые цифры.
Проверьте настройки маски телефона в модуле решения.
Для этого перейдите в админку.
Если вы используете Аспро: Маркет, Аспро: Оптимус, Аспро: Корпоративный сайт современной компании, Аспро: Стройка, Аспро: Курорт или Аспро: Digital-компания, настройка будет находиться в Рабочий стол → %Название вашего решения Аспро% → Настройки.
Пример для решения Аспро: Маркет:
В решениях Аспро: Крутой шоп, Аспро: Интернет-магазин, Аспро: Шины и диски, интернет-магазин, Аспро: Корпоративный сайт и Аспро: Корпорация настройка расположена в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → %Название вашего решения Аспро%.
Пример для решения Аспро: Крутой шоп:
Найдите поле «Маска телефона». Оно может быть в разделе «Шаблон» или «Валидация ввода».
Обратите внимание на то, какие цифры указаны на скриншоте выше. Поле, заполненное подобным образом, приводит к невозможности ввода номера телефона. Пользователь может заполнить только те места, на которых в маске стоит цифра 9.
Пропишите в поле «Маска телефона» девятки в соответствии с шаблоном номера телефона, принятым в вашей стране. Например, для России шаблон телефонных номеров выглядит так: +код_страны (код_города) семизначный_номер.
В данном случае, корректное значение для поля «Маска телефона» будет: +7 (999) 999-99-99.
Результат:
Подробнее о настройке маски телефона и валидации ввода телефона читайте в нашей статье.