Задача

Сократить издержки на доработки сайта, получив при этом стильный и функциональный интернет-магазин для молодых родителей

Каждый владелец интернет-магазина в определенный момент понимает, что пришло время расти и развиваться, а для этого требуется постоянно улучшать функционал своего сайта. И тут встает вопрос: как это сделать? Есть вариант «оборвать концы» и перенести сайт на новую платформу. Но есть и другой путь: дорабатывать старый сайт, модернизируя каждую кнопку отдельно. Команда интернет-магазина Agubaby.ru решилась на кардинальный вариант – перейти с устаревшего решения с доработками на новое. Рассказываем о процессе в нашем новом кейсе.

Проект        

Agubaby.ru – интернет-магазин товаров для детей от 0 до 3 лет. На онлайн-витрине представлен широкий ассортимент товаров в помощь молодым мамам и папам: от баночек с детским питанием до современных колясок-трансформеров.

  • Запущен в 2014 году 
  • Более 1000 товаров в каталоге
  • Свыше 450 заказов в месяц

Agubaby_ru

  


Андрей Белкин, Agubaby.ru

Идея создания интернет-магазина детских товаров пришла после рождения ребенка. В Екатеринбурге, откуда мы, проблем с доставкой из интернета не возникало. Ниша детских товаров показалась мне интересной и я решил узнать, как обстоят дела в ближайших городах. В 2014 году в Челябинске конкуренция в сфере интернет-продаж товаров для детей была ниже среднего, поэтому я и выбрал его для создания магазина. Так как это был уже не первый мой проект с Аспро, то я решил, что буду создавать бизнес с ними в команде.

Особенности

Для запуска интернет-магазина выбрали решение Аспро: Крутой шоп – самое актуальное на тот момент. За первые месяцы работы стало ясно, что не хватает возможностей для привлечения потенциальных покупателей. Было решено доработать решение под тематику и внедрить новые маркетинговые инструменты. 

  • Плюс доработок в том, что они развивают функционал магазина, адаптируют под конкретный бизнес и тематику. 
  • Минус – если решение дорабатывается, становится трудно обновляться: получать новый функционал решения и платформы.

Сайт находился у нас на поддержке, поэтому мы решились на доработки. Вводили новый функционал и наблюдали за показателями конверсии и продажами.

Agubaby_ru



    
График структуры заказов и выручки за 2 квартал 2014 года
Покупка в 1 клик

Без быстрого заказа невозможно представить интернет-магазин – по нашему опыту, именно он способен увеличить конверсию сайта как минимум на 10%. «Малыш Агу» был одним из первых проектов, на которым мы внедрили эту возможность. Результаты порадовали: количество заказов и выручка выросли, при этом на покупку в 1 клик приходилось около половины заказов. 



SMS-информирование о статусе заказа

Уведомление покупателя о принятом заказе, времени доставки и движении курьера позволяет клиенту не беспокоиться о статусе товара. 

Теперь покупателям не требовалось задавать менеджеру вопросы: «Сколько будут обрабатывать мой заказ? А мой товар уже привезли в точку самовывоза? Успеет ли курьер приехать сегодня?». Вся информация содержится в сообщении. 

            



Добавление поля для email в форму быстрого заказа


Важно анализировать, как посетители взаимодействуют с каждым элементом сайта. Даже незначительные доработки помогают интернет-магазину увеличить конверсию и не потерять клиентов, потому что в мире e-commerce мелочей не существует.


  


Андрей Белкин, Agubaby.ru

Люди часто неправильно вводили телефонные номера в маску. Адрес электронной почты позволил наладить связь с клиентом и доставлять товар вовремя.

Выгрузка каталога в Яндекс.Маркет и подключение Яндекс.Кассы


Яндекс.Маркет – самый популярный товарный агрегатор Рунета с ежемесячной аудиторией в 20 миллионов человек. Сервис помог быстро рассказать о себе покупателям и получить первые продажи уже через 3 дня. Платежная система Яндекс.Касса позволила посетителям выбирать удобный вариант оплаты, избавив от необходимости постоянно иметь наличные средства.

Что еще мы сделали для увеличения конверсии на старом сайте

1.png

Нарисовали яркие баннеры для главной страницы – основные и плавающие

2.png

Подключили модуль авторизации через социальные сети и настроили блок «Похожие товары»

3.png

Доработали каталог: вывели размер экономии для акций и цену за единицу в карточку и список товаров


Пройдя через такое количество доработок, мы стали для agubaby.ru не просто подрядчиками, а настоящими бизнес-партнерами, которые помогали создавать технологическую платформу для ведения бизнеса в интернете.


Летом 2017 года вышло новое решение Аспро: Next. Встал вопрос: продолжать дорабатывать старый шаблон или переходить на новое решение? Ответ нашелся быстро: миграция выходила дешевле, чем очередная кастомизация. 


Миграция на Аспро: Next

Миграция – это перенос сайта с одного решения на другое. Обычно во время процесса сложностей не возникает: настройки и контент сохраняются в первоначальном виде. Но если код решения был модифицирован, необходимо переносить доработки отдельно и адаптировать решение к новому функционалу. Это лишнее время и затраты. В случае с Agubaby.ru переносить доработки не потребовалось. Наконец мы нашли компромисс между адаптацией под тематику и легкой установкой обновлений! 


Новый шаблон поднял юзабилити, дизайн и функционал сайта на новый уровень:

  • у интернет-магазина появился открытый каталог с категориями товаров
  • на главной странице выводятся тизеры, блоки «Популярные категории» и «Ранее вы смотрели»
  • расширился набор маркетинговых инструментов – добавились триггерные рассылки, раздел для акций, перекрестные продажи, рекламные баннеры
  • дополнительно команда наших дизайнеров оформила главную страницу – нарисовала основные и плавающие баннеры, изображения анонсов для новостей и акций. 


Главная страница



Карточка товара




Раздел акций с возможностью задать вопрос консультанту



Страница каталога с категориями товаров



Шаблон для рассылок



Корзина



Итоги

Итоги

Современный интернет-магазин детских товаров со стильным дизайном и необходимым функционалом, который легко поддерживать, развивать и обновлять.
   


Андрей Белкин, Agubaby.ru

Спасибо грамотной работе менеджера, ведущего мой проект, который вовремя объяснил мне преимущества перехода на новое решение. Теперь мой интернет–магазин выигрывает в сравнении с сайтами конкурентов. Я очень доволен работой с Аспро. Уверен, что дальнейшее сотрудничество позволит создать идеальный сайт детских товаров.

sait.png




Хочу сайт от Аспро