• Контекстная реклама

    Компания Аспро является сертифицированным агентством Яндекс.Директ.
    В компании работают сертифицированные специалисты, что гарантирует высокое качество оказываемых услуг и эффективность ведения рекламных кампаний.

    Заказать контекcтную рекламу
    Контекстная реклама




При клике на объявление пользователь платит только один раз, даже если он кликнет на все быстрые ссылки и на само объявление. Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок.
Ведение рекламной кампании в «АСПРО» абсолютно прозрачно. Мы предоставляем ежемесячный отчет по результатам ведения рекламной кампании. По требованию, можем предоставить такие данные за выбранный период, как: 
  • суммарное количество показов, кликов, CTR (отношение кликов к показам), стоимость каждого из них, среднюю цену клика; 
  • детальную статистику по каждому объявлению и ключевому слову; 
  • статистику по регионам показа; 
  • статистику по тематическим площадкам.
При показе рекламы система учитывает все словоформы конкретного запроса в рамках одной части речи.

Например, при запросе «спорт» (существительное) объявление также будет показано по запросам:
«товары для спорта», «новости спорта», «зимний спорт».

Чтобы ваше объявление показывалось по запросам с различными формами слова «спортивный» (прилагательное) — «спортивный магазин», «спортивный обзор», «спортивное питание», «спортивный клуб» — необходимо добавить прилагательное «спортивный».
Нет, средства не сгорают, а автоматически переносятся на следующий месяц в полном объеме. При необходимости можно запрашивать полный отчет о расходе средств на рекламной кампании.  
Да, существует многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.

При  подозрении на скликивание бюджета можно обратиться в службу поддержки Яндекса для более детального рассмотрения переходов по объявлению.
Для расчета подбираются только коммерческие запросы, демонстрирующие заинтересованность пользователя в покупке.
Конечно, вы сможете настроить и запустить рекламу самостоятельно! Более того, поисковые системы находятся в постоянном поиске и совершенствовании инструментов для новичков. Но делается это совсем не для того, чтобы Вам было проще и удобнее управлять рекламой, а для того, чтобы вы, тренируясь, потратили побольше денег на рекламной площадке.
Тренироваться надо на кошках ;)
А продающую контекстную рекламу заказывать у профессионалов!
В стоимость профессионального ведения рекламной кампании входит: 
  • Подбор ключевых слов;
  • Правильное заведение рекламной кампании;
  • Оптимизация бюджета (получение большего трафика за оговоренную сумму); 
  • Проверка ставок до 3 раз в день; 
  • Предоставление полной финансовой и статистической отчетности. 
Как показывают данные по наших клиентам, стоимость ведения окупается в течение первого месяца работы с рекламной кампанией за счет оптимизации расходов и грамотной настройки рекламной кампании. 
Да, можно приблизительно рассчитать бюджет на рекламную кампанию, опираясь на статистические данные интересующего месяца за прошлый год. Стоит учитывать, что погрешность такого прогноза может быть достаточно высокой.
Бюджет определяется в зависимости от набора ключевых слов, их количества, регионов, а также выбранной стратегии размещения. Стоимость контекстной рекламы сильно зависит от конкуренции в вашей тематике.