• Техническая поддержка

    Современный сайт результат непрерывного процесса изменения и совершенствования. С точки зрения бизнеса эффективный сайт постоянно нуждается в доработках, обновлении и развитии. Наш отдел поддержки и развития готов оказать полный перечень услуг по обслуживанию и доработке сайтов.

    Отправить запрос в поддержку
    Техническая поддержка

Услуги технической поддержки

Принципы формирования цен

s1.png

Стоимость работ рассчитывается индивидуально по каждой заявке и зависит от оценки времени выполнения задачи специалистами.

s2.png

Чем больше объем работ, тем ниже стоимость нормочаса специалиста. В этом случае обращение в нашу службу техподдержки становится наиболее выгодным.

500+
Обращений
в месяц
4,5 часа
Среднее время
ответа на запрос
96%
Обратившихся клиентов
остались довольны

Отзывы клиентов

Часто задаваемые вопросы

Поддержка по телефону не оказывается, поддержка осуществляется только по электронной почте по ряду причин:
  • для оперативного решения проблемы нам необходимы доступы для сайта, возможность к нему подключиться и определить причину проблемы и указать рекомендации по её устранению. 
  • при решении сложных проблем необходима передача информации разработчикам, что в телефонном разговоре затруднительно.
  • в среднем в месяц мы решаем более 500 обращений, то есть в среднем по 30 обращений в день, к сожалению мы не смогли бы достичь данных показателей по скорости работы при наличии телефонных консультаций и последующем дублировании информации в информационные системы. 

Надеемся на ваше понимание, мы стараемся и работаем каждый день над снижением времени ожидании и повышения скорости/качества обслуживания. 

Поддержка осуществляется через форму https://aspro.ru/support/
При каждом обращении в поддержку, пожалуйста, указывайте: 
  1. Адрес сайта 
  2. Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. 
  3. Данные для доступа к сайту по FTP. 
  4. Четкое описание задачи, проблемы, порядок действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты. 
Выполнение данных пунктов значительно ускорит обработку вашей заявки и её исполнения! 

Запрос в службу поддержки можно отправить через форму https://aspro.ru/support/

При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите: 
  1. Адрес сайта 
  2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора. 
  3. Данные для доступа к сайту по FTP. 
  4. Четкое описание задачи или проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты. 
После оформления запроса к Вам на почту должно поступить письмо с уведомлением, что Ваш запрос принят и номер запроса(тикета). Если письмо с номером тикета (запроса), вы не получили, пожалуйста оформите запрос через форму по ссылке указанной выше.

Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с документацией опубликованной по адресу http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php 
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам", они помогут Вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс, а также уберегут от возможных ошибок. 

Для освещения особенностей интеграции 1С-Битрикс и 1С:Предприятие существует отдельный сайт http://1c.1c-bitrix.ru/.
Так же рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
Вы всегда можете заказать настройку интеграции 1С-Битрикс с 1С:Предприятие - Управление торговлей. 
Для того чтобы сэкономить средства на проведении работ мы рекомендуем формировать большой блок работ, что значительно снизит стоимость по сравнению если каждую задачу выполнять отдельно.
Обычно работы являются индивидуальными, поэтому мы оцениваем стоимость работ из расчета времени работы необходимых специалистов над задачей. Для получения точной стоимости работ, отправьте запрос в службу поддержки с подробным описание необходимых работ, а мы произведём их оценки и сообщим возможность использования, сроки и стоимость.
Подготовка рекомендаций для работы с сайтом, ежемесячных отчетов о выполненных работах, динамике позиций и трафика сайта.
Для самостоятельного отслеживания эффективности продвижения, мы настроим основные цели в Яндекс.Метрике. Каждое целевое действие посетителей — от заполненной веб-формы до успешно оформленного заказа – будет доступно в отчетах по клику.
Если на вашем сайте не проводилась базовая оптимизация нашей компанией, то мы осуществляем создание XML-карты сайта и robots.txt, так же анализируем и настраиваем работу зеркал сайта.
Мы составим семантическое ядро сайта исходя из особенностей Вашего бизнеса на основе статистики запросов к поисковым системам Яндекс и Google
Для каждого запроса мы подготовим посадочную страницу, лучшим образом стимулирующую покупателя заказу. При необходимости к работе будут привлечены копирайтеры для переработки текстов и написания новых.