Вебинар состоялся 24.06.2014. Видеозапись доступна по ссылке.
Программа вебинара
1-ая часть вебинара. Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», представит основные возможности продукта «1С-Битрикс» для создания сайтов:
- визуальный редактор для управления контентом,
- работа с файлами и структурой сайта,
- различные сервисы: веб-формы, опросы, голосования, фотогалереи,
- А также расскажет о том, как с помощью «1С-Битрикс» обеспечить безопасность своего сайта и надежность его работы.
2-ая часть вебинара. Алексей Юзепчук, заместитель директора компании «Аспро» представит доклад «Решение Аспро: Шины и Диски, запускаем сайт летом к зимнему сезону!»:
- Основные возможности решения для быстрого запуска интернет-магазина шин, дисков, аккумуляторов.
- Особенности подключения баз подбора шин и дисков по моделям авто.
- Варианты загрузки товарных позиций на сайт: что нужно загружать, а от чего стоит отказаться.
- Подготовка сайта к зимнему сезону, на что обратить внимание.
- Быстро и качественно готовим контент приятный для пользователя и поисковых систем.
- Базовая оптимизация сайта, по каким запросам стоит продвигать сайт.
Материалы для участников вебинара
В данном блоке приведены материалы, которые Вы сможете использовать после доклада Алексея Юзепчука по решению "Аспро:Шины и Диски".
Основные возможности решения для быстрого запуска интернет-магазина шин, дисков, аккумуляторов.
Демо-версия решения для тестов: https://tires.aspro-demo.ru/
Описание решения: https://aspro.ru/marketplace/solutions/aspro.tires/
Страница на Маркетплейс: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/aspro.tires/
Варианты загрузки товарных позиций на сайт: что нужно загружать, а от чего стоит отказаться.
Есть два основных варианта обмена загрузки товаров на сайт - из CSV или из 1С.
Загрузка данных из 1С:Управление торговлей
Для освещения особенности интеграции Битрикс и 1С существует отдельный сайт https://1c.1c-bitrix.ru/. Рекомендуем следующие материалы:
- https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&CHAPTER_ID=04912&LESSON_PATH=3912.4912
- https://1c.1c-bitrix.ru/support/doc.php
- https://www.1c-bitrix.ru/blog/artem/instructions-for-setting-up-integration-with-an-online-store-on-1cbitr.php
- https://1c.1c-bitrix.ru/ecommerce/v2.php
ВАЖНО! При настройке обмена с 1С!
- Выгрузка из 1С должна осуществляться в инфоблок решения. Подробнее про данную настройку Вы можете прочитать в документации по продукту 1С-Битрикс, поскольку данный функционал не относиться к нашему решению:
https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&LESSON_ID=3865&LESSON_PATH=3912.4912.4923.4932.3865 - Настройте отдельный обмен для выгрузки Шин, Дисков, Аккумуляторов и расходных материалов, то есть 4 обмена.
Загрузка данных из CSV файла.
Загрузка товаров возможна из CSV файлов. Примеры CSV файлов загрузки товаров доступны по адресам:
Инструкция по обмен через CSV формат доступна по адресу: https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/store/sale/settings/import/import_csv.php
НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ВСЕ ПОДРЯД НА САЙТ! Только то, что продаётся и Вы сможете продать. В противном случае, вы просто получите отзывы аналогичные:
ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СТРУКТУРЫ САЙТА - структура папок должна быть следующая {Папка: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ} - {Папка: Модель} - {Товар: Типоразмер}
Быстро и качественно готовим контент приятный для пользователя и поисковых систем
- Описание, фотографии и видео прикрепляйте на сайте. Всю информацию можно прикрепить к модели шины и она будет автоматически транслироваться на все типоразмеры.
- ТОПовые модели шины должны быть польностью наполнены + желательно с заранее подготовленными отзывами клиентов.
- Публикуем информацию в разделы О компании, Как купить, Шиномонтаж, Доставка и т.д.
- Публикуем актуальные новости.
- Готовим промоакции, хиты продаж, новинки и т,д.
Базовая оптимизация сайта, по каким запросам стоит продвигать сайт
Запросы можно разделить на два вида - общие запросы и модельные запросы.
Приведём универсальный список общий запросов:
- автошины
- автошины в {РЕГИОНЕ}
- автошины {РЕГИОН}
- диски в {РЕГИОНЕ}
- Диски купить
- диски литые
- диски {РЕГИОН}
- Зимние шины
- зимние шины в {РЕГИОНЕ}
- зимняя резина
- зимняя резина в {РЕГИОНЕ}
- зимняя резина цена
- купить зимнюю резину
- купить летнюю резину
- купить шины
- купить шины в {РЕГИОНЕ}
- летние шины в {РЕГИОНЕ}
- летние шины {РЕГИОН}
- летняя резина в {РЕГИОНЕ}
- продажа шин в {РЕГИОНЕ}
- резина в {РЕГИОНЕ}
- шины
- шины в {РЕГИОНЕ}
- шины и диски
- шины и диски в {РЕГИОНЕ}
- шины интернет магазин
- шины {РЕГИОН}
- шины {РЕГИОН} интернет магазин
- Шиномонтаж в {РЕГИОНЕ}
- Шиномонтаж {РЕГИОН}
Модельные запросы имею единую структуры и могут быть покрыты за счет хорошей оптимизации сайта, качественного уникального контента.
- Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} {ЛЕТНЯЯ/ЗИМНЯЯ}
- Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} {ЛЕТНЯЯ/ЗИМНЯЯ} отзывы
- Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} {РЕГИОН}
- Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} в {РЕГИОНЕ}
Например:
- шины nokian hakka
- nokian hakka blue
- nokian hakka green отзывы
- шины nokian hakka green отзывы
Подготовка сайта к зимнему сезону, с чего начать и на что обратить внимание
- Спланируйте работу на 2 месяца до сентября (к зимнему сезону) или до февраля (к летнему сезону).
- Выбор хостинга, рекомендуем TimeWeb c тарифом EternoB
- Установка 1С-Битрикс и решения на хостинге.
- Не стоит дорабатывать или допиливать, сфокусируйтесь на продажах.
- Выполните оптимизацию главной страницы сайта под поисковые запросы сразу после установки решения.
- Подключите базу подбора шин и дисков.
- Загрузите на сайте товары и цены.
- Настройте SEO параметры для инфоблоков.
- Подключите SMS информирование клиентов при оформлении заказа. Есть хорошие решения в Маркетплейс.
- Проработайте качественное описание для топовых моделей шин.
- Если Вы продаёте диски обязательно прикрепите фотографии.
- Подключите онлайн консультанта на сайт.
- https://www.zopim.com/?lang=ru - рекомендация от нашей компании.
- https://www.jivosite.ru/
- Готовим контентные разделы: Как купить, Доставка, Шиномонтаж.
- Оценить нагрузку за 1 месяц до сезона. На Timeweb на странице cp.timeweb.ru/loading с запасов в 4-5 раз.
- Подготовьте рекламные кампании по SEO, Яндекс.Директ и Google.Adwords.