Необходимость подобного процесса очевидна любому кто работает в нашей области. Новые информационные люди живут уже несколько быстрее, чем люди поколения offline. Регулярно натыкаюсь, на книжки или статьи, которые только подтверждают изменения в сознании и мироощущении людей-online — они быстрее и мобильнее. Оттого и среда обитания (интернет) становится всеобщими усилиями быстрее. Некоторым приходится за ней гнаться, а некоторые её ускоряют больше всех остальных. Думаю не надо объяснять, почему стоит относится ко вторым, а не первым.
Соответственно продвигая офф-лайновый продукт/услугу/сервис в сети ты находишься между двумя типами мышления, и сайты получается вбирают в себя и то и другое. Onlin'овая-часть сайта всё время спешит за средой, но её тормозит off-лайн составляющая, и через период полураспада сайт становится морально старым, а следовательно требует обновления.