Теперь второе и третье место спецразмещения отображается после результатов поисковой выдачи. Над поиском же выдается только одно объявление. Такой показ идет на части пользователей.
Сам Яндекс официального ответа пока не дал, а лишь прокомментировал:
«Мы периодически проводим подобные эксперименты в целях повышения качества системы Яндекс.Директ. В экспериментах мы задействуем только небольшую часть аудитории Яндекса – не более 10%. Проведение экспериментов не влияет на установленную рекламодателем цену за клик и не влечет ее изменение… Я понимаю, что эксперимент стал неожиданностью. Но это часть жизни системы, которая позволяет ей развиваться, в том числе и в интересах рекламодателей».
Такой непонятный эксперимент в ближайшее время может повлечь за собой негативные последствия:
- Показы только первого объявления из спецразмещения, остальные два потеряют часть показов и соответственно снизится количество кликов.
- Ухудшение CTR, что в дальнейшем приведет к повышению стоимости клика.
И кому такое «спецразмещение» нужно?