159  /  221

Обзор настроек для Яндекс.Метрики


В решениях Аспро появился блок настроек для расширенной интеграции вашего сайта с системой аналитики Яндекс.Метрика. Благодаря ей вы сможете настроить сервис быстро и легко, не привлекая сторонних разработчиков и программистов.

Новинка доступна пользователям решений с активной лицензией:

Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Аспро: Digital-компания
Аспро: Корпоративный сайт современной компании
Аспро: Корпоративный сайт
Аспро: Оптимус
Аспро: Маркет
Аспро: Крутой шоп
Аспро: Интернет-магазин
Аспро: Корпорация
Аспро: Ландшафт

Отслеживать активность пользователей, показатели конверсии и эффективность рекламы стало проще и удобнее. Вам не придется редактировать код решения или привлекать программиста  – самые важные цели вынесены в модуль настроек. Все, что нужно сделать – выбрать нужный уровень детализации аналитики и настроить цели на стороне Яндекс.Метрики.  

В этой главе мы рассмотрим настройку целей на примерах двух решений – Аспро: Корпоративный сайт современной компании и готового интернет-магазина Аспро: Оптимус. Для остальных решений алгоритм настройки сервиса аналогичен.

Настройки для Яндекс.Метрики находится в Центре управления Аспро в админке вашего решения (блок «Цели и счетчики»). Давайте рассмотрим их на примере решения Аспро: Корпоративный сайт современной компании.

В решении Аспро: Корпорация пункт настроек находится в настройки - настройки продукта - настройки модулей - Аспро: Корпорация - адаптивный сайт


Как видно из скриншота, есть возможность отредактировать файл со счетчиками, а также выбрать тип цели – общая или отдельная, и установить цели для оформления заказа.


В Центре управления для Аспро: Оптимус находятся дополнительные настройки для управления целями: покупки в 1 клик, быстрого и/или полного оформления заказа.


В следующих уроках мы подробно рассмотрим, как устанавливать счетчики систем аналитики на сайт и расскажем о настройке целей для Яндекс.Метрики. Для настройки специфических целей решения Аспро: Оптимус подготовлен отдельный урок.