84  /  194

Карточка товара


Карточка товара представляет из себя страницу с его подробным описанием. Здесь расположены характеристики товара, отзывы покупателей, рекламное видео, информация о торговых предложениях (SKU), рейтинг среди других моделей той же категории и т.д.

При изучении структуры карточки можно выделить 8 основных частей:

  1. Первый экран – содержит основной набор сведений о товаре, кнопки и изображение товара.




Рассмотрим подробнее эти элементы: кнопки увеличения или уменьшения единиц товара, помещаемого в корзину, кнопки «В корзину», «Купить в 1 клик» (11), а также «Отложить» и «Сравнить» (4).

К набору сведений отнесем:
  • Заполненную детальными изображениями товара галерею (1) с возможностью просмотра фото большего размера (2);
  • Стикеры для привлечения внимания к позиции: «Советуем», «Новинка», «Акция», «Хит» (3);
  • Рейтинг товара в виде звезд (5), позволяющий некоторым группам пользователей использовать этот элемент для голосования;
  • Описание анонса (6), которое также выводится в окне быстрого просмотра и может отличаться от подробного описания товара;
  • Отображение цены (7). Здесь вы можете добавить показ старой цены и подсчет экономии от покупки;
  • Информацию о действующей акции (12) и сроке ее истечения (8);
  • Количество товара, доступное на складе (9);
  • Комментарий к цене товара (13);
  • Перечень торговых предложений (14).

Форма обратной связи, вынесенная на рассматриваемую область карточки – это форма «Нашли дешевле?» (10). Используется она для привлечения покупателей к мониторингу цен конкурентов.






     2. Описание – область, содержащая в себе текст о товаре и список характеристик.



Поле с описанием может быть дополнено связанными с товаром услугами, изображениями и документами (например, пользовательской инструкцией).




    3. Видео – раздел для роликов с youtube: обзоров, рекламы от производителя и т.д.


   4. Отзывы – блок, который выводит в карточке рецензии ваших покупателей на рассматриваемую в категории модель, содержит также форму добавления нового отзыва.


   5. Область с блоком обратной связи «Задать вопрос» – предназначена для сбора контактных данных заинтересовавшихся посетителей.


   6. Наличие – область со списком складов и указанием наличия на них товара.


   7. Отключаемый блок с дополнительными сведениями. Вопросы раскрываемые здесь, определяете вы сами. К примеру, с его помощью можно добавить к описанию                  товара важную информацию о магазине или особенностях доставки.

   8. Блок с аксессуарами и похожими товарами. Может быть дополнен персональными рекомендациями.



В теле карточки также могут присутствовать блоки:
  • «Купить набор»



  • «Подарок» 



Для того, чтобы добавить в подробное описание блок «Купить набор», создайте набор для товаров. О том как это сделать, читайте в главе «Наборы».

Чтобы отобразить в карточке блок с подарками, следуйте инструкции в главе «Подарки».