166  /  222

Настройка целей для интернет-магазинов

Активация дополнительных целей решения Аспро: Оптимус позволяет отслеживать сколько раз было начато оформление заказа тем или иным способом и сколько операций оформления были завершены успешно.

Настройка счетчика под эти цели в Яндекс.Метрике производится в точности как и настройка целей в сервисе для Аспро: Корпоративный сайт современной компании. Действия производятся в административной части сайта во вкладке Аспро: Optimus → Настройки.


Подключите в модуле настроек новую цель и из подсказки со списком идентификаторов скопируйте ID необходимой цели. Например, ID начала оформления покупки в 1 клик – goal_1click_begin.


В настройках счетчика на сервисе Яндекс добавляем цель, куда в поле идентификатора вставляем скопированную строку.


Сохраняем изменения в списке целей.

Так как в примере рассматривается цель начала оформления заказа, а не его успешное завершение, для проверки работоспособности добавленной цели достаточно открыть соответствующую форму («Купить в 1 клик») и проверить появление строки о достижении цели в консоли браузера.


Результат настройки цели в Яндекс.Метрике:


Внимание! Данные в сервис Яндекс.Метрика поступают с задержкой. В среднем этот интервал составляет от 10 до 60 минут, в редких случаях время задержки может быть более часа.

Прочие специфичные цели для готовых интернет-магазинов настраиваются по аналогии.