255  /  286

Настройка интеграции и веб-форм

После того, как вы подключили систему CRM, нужно настроить веб-формы, которые будут передаваться в нее с вашего сайта.

Под настройками подключения CRM находится группа настроек «Интеграция и соответствие полей». С ее помощью вы можете:
  • Включить интеграцию (1).
  • Активировать автоматическую отправку результатов в CRM (2). В этом случае они будут отправляться в систему сразу после того, как пользователь ее заполнил – вам не придется делать это вручную.
  • Включить логирование для отслеживания проблем с соединением (3). Логи записываются в директории /upload/logs/aspor.allcorp2/crm/YY-mm-dd/. Исходящие запросы с сайта в CRM пишутся в %_название_CRM_%_create_lead_request.log, а ответы CRM в %_название_CRM_%_create_lead_response.log, где %_название_CRM_% - подменяется или Flowlu, в зависимости от того, с какой CRM вы работаете. Содержимое этих файлов в случае проблем с соединением поможет специалистам выяснить и устранить причину ошибок.
  • Задать название лида для заявок с сайта (4). Значение из этого поля будет использоваться в качестве названия новой сделки в CRM, если в таблице связей полей CRM и форм сайта не указано иное (о таблице читайте ниже).
  • Перечислить теги. Теги удобно использовать для поиска сделок. Так же, как и с названием лида по умолчанию, передаваемые теги можно переназначить для конкретной формы.
  • После того, как активировали поля, сохраните изменения. Только после этого у веб-форм подтянутся поля из CRM.



У каждой веб-формы есть своя таблица связей с полями CRM. Для переключения между этими таблицами используйте выпадающий список в конце перечня настроек (6). В таблице вы можете указать системе, какое поле формы с вашего сайта в какое поле CRM передавать. Настройки, указанные здесь, перекрывают настройки по умолчанию.




В Flowlu сведения с той же формы попадут в раздел CRM → Сделки.





 Здесь также можно просмотреть более подробную информацию: