Создавать новые, изменять и удалять существующие страницы с мероприятиями можно как в публичной, так и в административной части сайта.
Для вызова элементов управления в публичке включите режим правки.
В разделе «Календарь» наведите указатель на область одного из мероприятий. Появится панель с кнопками, которые позволят вам изменить (2), удалить (3) рассматриваемое событие или добавить новое (1).
Те же элементы управления доступны на детальной странице мероприятия. Наведите указатель на анонс, чтобы вызвать меню с кнопками «Изменить услугу» (2), «Удалить услугу» (3) (действие будет применено к выделенному элементу). Указатель над содержимым раздела также вызовет второе меню с кнопкой «Добавить услугу» (1).
Для настройки и редактирования календаря из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Каталог (centino.training) → Календарь.
Нажмите «Добавить услугу» (1), чтобы создать новую. Вызовите меню кнопки «Гамбургер» и выберите соответствующий пункт. Вы можете изменить (2), отключить отображение события на сайте (3) или удалить его (4). Все настройки детальной страницы услуги хранятся в карточках. Рассмотрим ее содержимое по вкладкам.
Чтобы услуга отображалась на сайте, установите галку у параметра «Активность» (1). Так же можно выставить начало и окончание активности (2). Каждая услуга обязательно должна иметь свое название (4). Поле «Сортировка» (5) определяет, в каком порядке должны отображаться услуги в списке — чем больше цифра, тем ниже отображение. Установив галку в параметре «Показывать на главной» (3), вы определяете, будет отображаться услуга на главной или нет.
На этой же вкладке ниже располагается группа параметров «Значения свойств». Она включает в себя блоки с подробной информацией о мероприятии: время (6), дата (7), ссылка на Google календарь (9), дополнительная информация (10) и место проведения (11), в том числе и на карте.
Начиная с версии решения 1.0.2, появилась возможность установить время окончания записи (8). Укажите дату и время, до которого будет доступна кнопка записи на мероприятие. Кнопка исчезнет в заданное время. Если оставите поле пустым, то запись исчезнет на следующий день после окончания мероприятия. Часовой пояс зависит от настроек в главном модуле. Если в нем указан город Москва, то и время нужно выставить московское.
В группе параметров «Спикер» вы можете:
Чтобы красиво оформить программу мероприятия, используется вкладка «Этапы». Здесь можно прописать название этапа (1), например, день или часть программы. Этапы группируются по одинаковым названиям. Каждое уникальное название — отдельный таб, как на примере в публичной части ниже. Далее можно прописать время (2), название темы или доклада (3) и краткое описание темы (4).
Начиная с версии решения 1.0.2, появилась возможность привязать спикера (5), который уже есть у вас на сайте в разделе «Спикеры». Если спикер мероприятия — не ваш сотрудник, то можете указать имя (6) и загрузить фотографию этого спикера (7).
В публичной части этапы выглядят следующим образом:
Вместо основной картинки можно установить красочный баннер во всю ширину страницы с текстом и кнопками. Откройте вкладку «Картинки и видео», поставьте галку «Баннер сверху» (1) и загрузите изображение. Если вы не используете составной баннер (на баннере уже есть активная картинка) загрузите в поле «Фоновая картинка» (3). Если вы используете составной баннер, загрузите фон в поле «Фоновая картинка» (3), а в поле «Активная картинка» (2) — ключевое изображение.
Чтобы изменить цвет текста, выводимого на баннере, заполните одноименное поле (4) 16-ричным кодом цвета. Не забудьте в начале установить символ «#», как показано на скриншоте ниже.
Также на вкладке «Картинки и видео» можно разместить картинку для анонса (5) и детальную картинку (6).
Здесь же можно:
На вкладке «Описание» расположены:
В публичной части элементы описания выглядят так:
Здесь к услуге можно привязать:
Начиная с версии 1.0.1, кнопка «Принять участие» автоматически скрывается у завершенных мероприятий.