195  /  543
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы с Яндекс.Маркета в карточке товара

Настроить функционал сейчас нельзя, поскольку с 26 декабря 2018 года Яндекс не выдает новые авторизационные ключи для доступа к контентному API.

В решении доступно 2 варианта отображения отзывов:

  • стандартные,
  • расширенные,
  • загруженные с Яндекс.Маркета (начиная с версии 1.4.0).  В Аспро: Максимум они доступны по умолчанию.

На одной странице отображается только один тип отзывов. Делитесь обратной связью клиентов с Яндекс.Маркета, чтобы повысить доверие и увеличить лояльность пользователей на сайте.

Отзывы, которые пользователи оставляют прямо на сайте.

Отзывы на сайте, которые загружаются с Яндекс.Маркета.


Отзывы, которые пользователи оставляют на сайте

Чтобы пользователи могли оставлять отзывы на сайте, необходимо активировать соответствующее поле в параметрах компонента каталога. В публичной части сайта в режиме правки наведите на область страницы и нажмите на шестеренку.

В параметрах компонента каталога активируйте поле «Разрешить отзывы» (1). Здесь вы также можете задать количество отзывов на одной странице (2) и активировать поле «Использовать CAPTCHA» (3).

Пользователь сможет оставить свой комментарий на детальной странице товара. Для этого на вкладке или в блоке «Отзывы» необходимо кликнуть кнопку «Оставить отзыв» и написать мнение о товаре.


Настройка загрузки отзывов с Яндекс.Маркет

Загрузка отзывов с Яндекс.Маркет происходит через Контентный API. Доступен один вариант получения API:

  • Расширенный — платный. Предлагается два тарифа: минимальный и максимальный.


В базовом доступе — 100 запросов в сутки, которые позволяют подгружать данные с Яндекс.Маркета. Чтобы экономить и не тратить ваши запросы в решении используется кеширование отзывов. Подробнее о возможностях доступов и тарифов в документации Яндекс.

Контентный API Яндекс.Маркета доступен только авторизованным пользователям. Авторизация происходит с помощью авторизационных ключей, выдаваемых сервисом. Получите авторизационный ключ на Яндекс.Маркете.

Пример ключа: 81fc049e-8973-4634-af73-b0074f******

Чтобы ввести ключ, в настройках решения перейдите в Аспро → Аспро: Next → Отзывы с Яндекс.Маркет. Вставьте ключ в соответствующее поле «Авторизационный ключ» (1).

По умолчанию время кеширования равняется неделе и установлено в секундах (2). Вы можете установить свое значение при необходимости. Задайте количество отзывов, которые будут отображаться на одной странице (3).

Также вы можете задать:

  • Тип сортировки — по оценке пользователем модели, дате написания и полезности отзывов (4).
  • Направление — по убыванию или возрастанию (5).
  • Отбор по рейтингу модели — ужасная, плохая, обычная, хорошая или отличная (6).


Чтобы у товаров начали отображаться отзывы, необходимо в свойстве элемента проставить числовой идентификатор с Яндекс.Маркета, например, 10622531.

Перейдите в Яндекс.Маркете в карточку товара, чтобы скопировать ID. В строке браузера скопируйте цифры, которые находятся между символами «/» и «?».  

В редактировании товара перейдите на вкладке «Товар» заполните поле «ID товара на Яндекс.Маркет». Сохраните изменения.

Если у вас не отображается поле, перейдите в настройки редактирования форм. Для этого кликнув на шестеренку.

В полях формы редактирования выберите поле «Товар» для доступных вкладок (1) и вкладок (2). В доступных полях (3) выберите поле «ID товара на Яндекс.Маркет», чтобы оно появилась в редактировании элементов. Затем добавьте поле, кликнув по стрелке «Добавить» (4). Сохраните изменения.

Используйте тот вариант отзывов, который больше подходит вашему проекту. Увеличивайте доверие посетителей!