Техническая поддержка

Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Часто задаваемые вопросы (FAQ) и документацией по продукту 1С-Битрикс.


t1.png
Обратиться в поддержку можно следующими способами:
t2.png
При каждом запросе, пожалуйста, указывайте:
  1. Адрес сайта;
  2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора;
  3. Данные для доступа к сайту по FTP;
  4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.

Выполнение данных пунктов значительно ускорит обработку вашей заявки и ее исполнения!

t3.png

После оформления запроса к Вам на почту должно поступить письмо с уведомлением, что Ваш запрос принят и номер запроса (тикета). Если письмо с номером тикета (запроса), вы не получили, пожалуйста оформите запрос через форму по ссылке указанной выше.