FAQ: частые ошибки при обращении в поддержку и как их исправить

11 ноября 2022 4 мин

Техническая поддержка Аспро обрабатывает около 150 обращений в день по настройке готовых сайтов. Для оперативного выявления проблемы на проекте мы собрали популярные кейсы, которые рекомендуем учесть перед коммуникацией с поддержкой. В статье поделились решением этих сценариев, чтобы избежать затруднений в онлайн-чате.

1. Отсутствуют права администратора

Если вашему контент-менеджеру недоступно добавление, редактирование и удаление элементов на сайте, скорее всего у него отсутствуют права администратора. Для решения вопроса в параметрах пользователя назначьте принадлежность к соответствующей группе и сохраните изменения. Подробный путь к настройке представлен в нашей базе знаний.

Как указать права администратора

2. Решение не установлено

Отвечаем на частый вопрос клиентов, которые только купили продукт, — как установить решение? Процесс запуска сайта состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка хостинга.
  2. Активация лицензии и установка платформы 1С-Битрикс: Управление сайтом.
  3. Проверка системы.
  4. Активация лицензионного ключа.
  5. Активация и установка решения Аспро.
  6. Создание резервной копии.

Каждый из этапов мы подробно демонстрируем в нашей документации и видео ниже. Алгоритм представлен на примере решения Аспро: Максимум, но универсален и для всех других продуктов.

3. Включен AdBlock

Браузерное расширение для блокировки рекламы AdBlock в том числе запрещает отображение попап-окон и веб-форм на сайтах. Из-за этого сервиса вы не сможете написать в онлайн-чат техподдержки. Поэтому рекомендуем сразу приостановить его работу на сайте. Достаточно деактивировать AdBlock в настройках расширения.

Отключение AdBlock

4. Включена защита по IP-адресу

Когда на проекте подключена защита по IP, при заполнении формы для обращения в техподдержку система не даст пройти автоматическую проверку. В этом случае создать диалог со специалистом не получится из-за различий в IP-адресах. Даже если проверку как то удастся пройти, сотрудник поддержки не сможет получить доступ к вашему сайту по той же причине.

Для решения вопроса рекомендуем добавить наш IP-адрес в список разрешенных. Для этого обратитесь к специалистам, которые настраивали защиту. Если подключена предварительная проверка на хостинге, напишите в их техподдержку.

IP-адрес сайта Аспро:

178.170.244.32

5. Закончилась активная лицензия на решение

Активная лицензия на решение Аспро дает доступ к регулярным обновлениям и услугам технической поддержки. Поэтому если вы не можете начать диалог со специалистом или установить новую версию, то причиной может быть окончание активности лицензии. Проверить это можно в административной части сайта по пути: Marketplace → Установленные решения. Найдите поле с названием продукта. По столбцу «Обновления до» узнайте дату окончания активной лицензии.

Как узнать активность лицензии

Отметим, что активность лицензии 1С-Битрикс для обращения в техподдержку и доступа к апдейтам тоже нужна. Проверить ее можно в Marketplace → Обновления платформы.

Для продления лицензии на решение вы можете обратиться к нашим менеджерам по почте info@aspro.ru или по телефону +7-800-500-47-11.

6. Указаны доступы не от сайта пользователя, а от личного кабинета Аспро

При обращении в техподдержку необходимо предоставлять доступы к сайту — логин и пароль. Но бывает такое, что пользователь вводит данные не от собственного сайта, а от личного кабинета Аспро. Отметим, что доступы от вашего проекта вы получаете при покупке лицензии 1С-Битрикс. 

Чтобы не беспокоиться о безопасности сайта, лучшим решением будет создать учетную запись для сотрудника техподдержки со специальным логином и паролем. При этом не забудьте указать права администратора. Подробнее о создании учетной записи читайте в базе знаний.

Обратите внимание, иногда логин и пароль копируется с лишними пробелами вначале. Это может стать причиной проблемы с авторизацией в административной части сайта.

Создание учетной записи для сотрудника техподдержки

На этом все. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы быстро определить проблему с сайтом и не тратить время на связь с поддержкой или менеджерами.

По настройкам функционала решений вы всегда можете положиться на наших специалистов. Будем рады помочь!

Следите за нашими новостями в блоге и соцсетях, чтобы не пропустить новые полезные статьи:

ВКонтакте

YouTube-канал

Telegram-сообщество пользователей Аспро

Статьи