25 ступеней успеха: ключевые обновления Аспро: Next!

10 июля 2018
Думаете, пятница 13 неудачный день? Ошибаетесь, в этом году он лучший! 13 июля – знаковая дата для нас. Ровно год назад мы выпустили Аспро: Next – мощный готовый интернет-магазин с мультирегиональностью и конструктором посадочных страниц. С момента выпуска и по сей день он занимает лидирующую позицию на 1С-Битрикс: Маркетплейс. 

За это время Аспро: Next развивался и радовал пользователей новыми фишками. Мы посчитали все доработки за 12 месяцев – вышло 25 обновлений. В среднем, каждый месяц мы внедряли несколько крупных изменений, чтобы вы смогли обойти конкурентов и добились высоких конверсий. 

А сейчас, усаживайтесь поудобнее – мы вспомним все лучшие моменты, которые случились в течение года. 

Интеграция веб-форм с CRM-системами

Самое ожидаемое обновление, которые вышло в начале этого года – простая интеграция с популярными CRM-системами: Битрикс24, Flowlu и amoCRM.

Передавать данные с заполненных веб-форм с сайта в CRM-систему можно в автоматическом режиме – например, вопросы покупателей или заказы звонков. Это позволяет хранить в одном месте все данные о лидах, стандартизировать работу менеджеров, анализировать эффективность бизнеса и на основе этих данных принимать решения для повышения конвертации заявок в покупки. Подробная инструкция по настройке, как обычно, в нашей документации.

Быстрый переход на посадочные страницы в каталоге

Увидеть список всех посадочных страниц в каталоге можно сразу после перехода в раздел. Больше не нужно выбирать параметры в умном фильтре, к которым привязан лендинг – например, к бренду. Посетители сайта заметят яркий баннер, дополнительное описание и тизеры преимуществ продвигаемой вами продукции еще раньше.


Посадочные страницы с привязкой к регионам

Придерживаетесь правила «каждому региону — свой контент»? Тогда задавайте для каждой посадочной страницы регионы, чтобы отображать только актуальную информацию в этих городах. Читайте о привязке посадочных страниц (landing page) к регионам в нашей документации:

Также при создании посадочной страницы вы можете выводить товары из нескольких разделов. Например, к посадочной странице с акцией вы можете привязать раздел холодильников и телевизоров. Подробности в нашей документации. Если вы хотите скрыть товары на лендинге, следуйте инструкции.

Новая корзина с фильтром, восстановлением удаленных товаров и отдельными настройками для мобильных

Что изменилось и что это дает владельцам интернет-магазина и пользователям:

  1. Появились новые основные настройки: товары могут подгружаться автоматически, а еще в корзине может быть фильтр. 

  2. Появилась возможность восстанавливать удаленные товары – если посетитель промахнется, товар можно будет вернуть одним кликом.

  3. Для мобильной версии корзины появились отдельные настройки. Вы сами сможете выбрать, какие колонки отображать на мобильных устройствах, а какие нет.

  4. Также появились настройки – анимация цен, режим отображения корзины, возможность отображать цену в отдельной колонке и новый вид стикера со скидкой, в виде яркого красного круга с числом. Где он будет располагаться – выбирать вам: в центре изображения товара или по краям. Это тоже можно настроить и проверить, как изменится конверсия! Читайте подробности в нашей документации.

Карточки товара под тематику в 1 клик

Каждая категория товаров в интернет-магазине имеет свою специфику. У ювелирных изделий и дизайнерской мебели есть крупные фотографии и медиаконтент – имиджевые видеоролики и кнопка «Хочу в подарок». У строительных материалов, наоборот. В версии Аспро: Next 1.1.3 стали доступны новые шаблоны карточек товара, адаптированных под три тематики: 
Для тех, кто еще не знаком с  функционалом, мы записали обзор новых карточек на видео. 

Отображение общей цены в карточке товара

Представим, что у вас интернет-магазин строительных материалов. Клиенты покупают краску в объеме 0,25 л, а фанеру по 0,5 м2. Для таких товаров коэффициент единицы измерения не равен 1. Общая цена за выбранное количество отображается под кнопкой «Купить в 1 клик». Раньше она выводилась только при смене количества товара. О том, как настроить отображение общей стоимости читайте в нашей документации.


Настройка alt и title для детальной картинки

Вы отлично знаете, что для продвижения необходимо заполнять alt и title картинок товаров. Теперь вы можете управлять настройкой, которая определяет откуда брать alt и title для детального изображения: из описания картинки или из заполненных полей со вкладки «SEO». Эта настройка актуальна для тех, кто использует выгрузку из 1С. Управляйте настройкой в пару кликов. Подробнее в нашей документации.


Другие возможности, которые появились на Аспро: Next

  • Таймер обратного отсчета акции для каждого торгового предложения. Узнайте в нашей документации, как настроить таймер для еще более точного оформления акции.
  • Выбор типов цен в умном фильтре – можно выбирать самим, какие типы цен включать в умный фильтр.
  • Каждому разделу каталога свое отображение товаров с SKU . Товары с торговыми предложениями можно отображать по-разному: развернутым списком или с переключателем. Если у свойства отсутствует изображение, отображается специальная заглушка.
  • Защита от спама для покупки в 1 клик: доступно 2 варианта каптчи – стандартная от 1С-Битрикс и продвинутая от Google. Выбирайте, что больше понравится вам и вашим посетителям. Как настроить читайте в документации.
  • Несколько аккаунтов – один личный кабинет. Если посетитель сначала зарегистрируется на сайте через форму, а затем зайдет через социальные сети –буден создан единый профиль. Главное, чтобы адрес электронной почты был один.
  • Новая настройка для карточки товара – вид отображения блоков «Персональные рекомендации», «Похожие товары», «Аксессуары».Теперь пользователю не нужно гулять по вкладкам, чтобы познакомиться с вашими предложениями. Выберите вариант отображения «Друг под другом» – все предложения будут перед его глазами. Как настраивать новый вид отображения написано в документации.
  • Раздел для разработчиков в Центре управления Аспро. Больше не нужно искать файлы custom.css и custom.js в структуре сайта – они выведены в отдельный раздел в Центре управления решения.
  • Новый вид отображения выпадающего меню каталога. Его можно настроить так, чтобы список подразделов выводился сразу под названием раздела. 
  • Удобная сортировка торговых предложений. Можно изменить порядок сортировки, чтобы первым отображалось предложение, которое в наличие. Подробнее о настройках в документации.
  • Новый вид отображения для товаров в блоках – теперь они выводятся сразу на странице. Как настроить отображение для блока, читайте в нашей документации.
  • Управление фиксированной шапкой. Чтобы акцентировать внимание посетителя на основной информации о товаре, используйте фиксированную шапку с названием продукта, ценой и важными кнопками. О том, как управлять фиксированной шапкой, читайте в нашей документации.
  • Актуальная информация о наличие товара в строке поиска. Настройка поиска выполняется в пару кликов – подробности в документации
  • Легко поменять описание кнопок. Можно изменять текст кнопок «В корзину», «В корзине» и «Подробнее»,чтобы выявить вариант, который напрямую ведет к продажам. Читайте в нашей документации, как это сделать в пару кликов. 
  • Настройка фиксированной шапки в мобильной версии. При включенной настройке вы можете задать вид отображения: отображать шапку всегда или при скролле вверх. Читайте как управлять настройками в нашей документации.
  • Актуальная информация о наличии товаров в регионах. Теперь вы можете скрывать отсутствующие на складах товары в конкретном регионе. Подробнее в нашей документации.
  • Управление количеством товаров в наборе. Теперь вы можете создавать набор и задавать количество отображаемых элементов. Как использовать функционал читайте в нашей документации.
  • Адаптивные таблицы в мобильной версии. Вы можете адаптировать таблица для мобильной версии в пару кликов. Читайте в нашей базе знаний о том, как это сделать.

Товары
Получить консультацию
Расскажем о возможностях решений и действующих скидках, ответим на вопросы, поможем с запуском сайта.