Бесплатный вебинар: 15 кейсов и 36 инструментов для успеха в кризис

19 июня 2020 2 мин

Бизнес адаптируется к стремительно меняющимся запросам рынка. В апреле открылось в 2 раза больше интернет-магазинов, чем в январе. Эти данные приводит компания AdvantShop. Предпринимателям приходится оцифровывать бизнес и обучать сотрудников работать в новых условиях, чтобы удержаться на плаву. Но не все знают, как изменить стратегию развития, учитывая полученные ограничения, действия рынка, собственные ресурсы и возможности. 

25 июня маркетолог Аспро выступит с докладом на бесплатном вебинаре. Онлайн-мероприятие организует наш партнер — компания RANX.

Маркетолог Алина Абдулвалеева рассмотрит сайт как экосистему. Расскажет, какие инструменты необходимо использовать для формирования лояльности и доверия к компании и как влюбить в себя клиентов.

Также на вебинаре представят свои доклады эксперты компаний RANX и UIS. Спикеры поделятся кейсами, советами и проверенными приемами в работе. Вы узнаете, как обогнать конкурентов на резком повороте событий, настроить маркетинг и продажи.

Адаптироваться или оставить успех конкурентам

Какие компании добиваются успеха? Как управлять бизнесом в нестабильных условиях рынка, чтобы выполнить KPI и сохранить команду? Зачем менять подход к работе после выхода из пандемии? Мы и наши партнеры детально изучили эти вопросы и готовы поделиться полученными знаниями и своим опытом.

На вебинаре 25 июня вы узнаете, как должна работать компания в 2020 году, что влияет на продажи интернет-магазина, зачем и как улучшать клиентский сервис. Вас ждут 15 кейсов и 36 инструментов, которые помогли нам и компании RANX перевыполнить план и удержать позиции на рынке. Получите новые знания по развитию e-commerce проектов, чтобы не совершать распространенных ошибок предпринимателей.

Почему стоит посетить вебинар?

Наша компания и партнеры с момента создания использовали CRM и собственные инструменты, чтобы организовать работу, анализировать данные и оптимизировать бизнес-процессы. Технически мы были готовы перейти на удаленную работу. Для этого подготовили антикризисные меры, регламенты и обучили сотрудников новому формату работы. Поэтому в течение этих 3 месяцев наша команда была сплочена, как никогда, и показала сверхрезультат. Теперь мы готовы поделиться этими знаниями с вами на вебинаре.

Эксперты поделятся реальным опытом и проверенными идеями по развитию компании в кризис. В докладах учитываются изменения на рынке e-commerce. Если вы готовы менять свою стратегию, то спикеры подскажут новый вектор. После мероприятия вы сможете применить новые знания на практике и избежать распространенных ошибок. Начните действовать, чтобы опередить конкурентов и занять выгодные позиции.

Дата и время вебинара

25 июня 2020 года, в 12:00 по Московскому времени.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Смотрите программу мероприятия и регистрируйтесь.


Статьи