#poweredbyaspro

Корпоративный сайт беспилотников TOPODRONE

Создали функциональный сайт со стильным дизайном и мощным функционалом на готовом решении Аспро: Приорити.
Cайт
Сфера
Специализированное оборудование / Смартфоны и гаджеты
Опубликован
2 августа 2021
Хочу такой сайт
Подробный кейс

Компания Topodrone создает геодезические беспилотники и высокоточные решения для аэрофотосъемки. Изначально компания владела сайтом на WordPress. У него была непонятная структура, несовременный дизайн и недостаточный функционал. Для дальнейшего развития в узкой нише требовалось современное интернет-представительство.

Компания уже была знакома с Аспро, применяли Аспро: Маркет для другого проекта. Поэтому решили выбирать среди наших готовых решений. Теперь новый сайт на Аспро: Приорити показывает преимущества компании, демонстрирует профессионализм и репутацию компании. К тому же привлекает новых покупателей.

Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, нужно подробно рассказать о специфике и области применения устройств. Главная страница знакомит посетителей с возможностями и составом проекта. Для этого используются различные блоки: баннеры, информация о компании и команде, блог с профессиональными статьями, разделы каталога, реализованные проекты, отзывы.

Раздел «Загрузки» повышает лояльность пользователей и увеличивает доверие к компании. В нем команда разместила материалы, которые пользователь может скачать и изучать. Например, видеоуроки, инструкции по настройке и эксплуатации дронов и другие материалы.

Бизнес имеет специфическую тематику, поэтому важно грамотно оформить раздел «Услуги». На детальной странице каждой услуги подробно рассказано о ней. Там же пользователь может заказать услугу или задать вопрос. После описания услуги прикреплены статьи, в которых можно изучить успешный опыт по аналогичной услуге.

На всем сайте справа размещены виджеты обратной связи. Посетитель может заказать звонок задать вопрос, оставить отзыв или найти ближайший офис компании. Это позволяет компании взаимодействовать с посетителями.

Максим Баклыков, генеральный директор компании, отметил, что работать с Аспро может даже человек без опыта программирования. Сайт был запущен одним сотрудником за один месяц.