• 24 июня 2014
« Предыдущая новость Следующая новость »

Вебинар состоялся 24.06.2014. Видеозапись доступна по ссылке.

Программа вебинара


1-ая часть вебинара. Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», представит основные возможности продукта «1С-Битрикс» для создания сайтов:

  • визуальный редактор для управления контентом,
  • работа с файлами и структурой сайта,
  • различные сервисы: веб-формы, опросы, голосования, фотогалереи,
  • А также расскажет о том, как с помощью «1С-Битрикс» обеспечить безопасность своего сайта и надежность его работы.

2-ая часть вебинара. Алексей Юзепчук, заместитель директора компании «Аспро» представит доклад «Решение Аспро: Шины и Диски, запускаем сайт летом к зимнему сезону!»:

  • Основные возможности решения для быстрого запуска интернет-магазина шин, дисков, аккумуляторов.
  • Особенности подключения баз подбора шин и дисков по моделям авто.
  • Варианты загрузки товарных позиций на сайт: что нужно загружать, а от чего стоит отказаться.
  • Подготовка сайта к зимнему сезону, на что обратить внимание.
  • Быстро и качественно готовим контент приятный для пользователя и поисковых систем.
  • Базовая оптимизация сайта, по каким запросам стоит продвигать сайт.


Материалы для участников вебинара

В данном блоке приведены материалы, которые Вы сможете использовать после доклада Алексея Юзепчука по решению "Аспро:Шины и Диски". 

Основные возможности решения для быстрого запуска интернет-магазина шин, дисков, аккумуляторов.

Демо-версия решения для тестов: http://tires.aspro-demo.ru/ 
Описание решения: http://aspro.ru/marketplace/solutions/aspro.tires/
Страница на Маркетплейс: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/aspro.tires/


Особенности подключения баз подбора шин и дисков по моделям авто.

База данных для подбора по авто может быть приобретена в компании МаркетМиксер, подробнее по ссылке. Загрузка базы данных после покупки производится в настройках модуля "Аспро: Шины и диски". 

Загрузка базы данных подбора осуществляется в настройках модуля "Аспро:Шины и диски" на закладке TireIndex. 


Варианты загрузки товарных позиций на сайт: что нужно загружать, а от чего стоит отказаться.

Есть два основных варианта обмена загрузки товаров на сайт - из CSV или из 1С.

Загрузка данных из 1С:Управление торговлей

ВАЖНО! При настройке обмена с 1С! 
  1. Выгрузка из 1С должна осуществляться в инфоблок решения. Подробнее про данную настройку Вы можете прочитать в документации по продукту 1С-Битрикс, поскольку данный функционал не относиться к нашему решению:
    http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&LESSON_ID=3865&LESSON_PATH=3912.4912.4923.4932.3865
  2. Настройте отдельный обмен для выгрузки Шин, Дисков, Аккумуляторов и расходных материалов, то есть 4 обмена. 


Загрузка данных из CSV файла. 
Загрузка товаров возможна из CSV файлов. Примеры CSV файлов загрузки товаров доступны по адресам:

Инструкция по обмен через CSV формат доступна по адресу: http://dev.1c-bitrix.ru/user_help/store/sale/settings/import/import_csv.php

НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ВСЕ ПОДРЯД НА САЙТ! Только то, что продаётся и Вы сможете продать. В противном случае, вы просто получите отзывы аналогичные:

market-donshina.jpg

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СТРУКТУРЫ САЙТА - структура папок должна быть следующая {Папка: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ} - {Папка: Модель} - {Товар: Типоразмер}


Быстро и качественно готовим контент приятный для пользователя и поисковых систем

  1. Описание, фотографии и видео прикрепляйте на сайте. Всю информацию можно прикрепить к модели шины и она будет автоматически транслироваться на все типоразмеры. 
  2. ТОПовые модели шины должны быть польностью наполнены + желательно с заранее подготовленными отзывами клиентов. 
  3. Публикуем информацию в разделы О компании, Как купить, Шиномонтаж, Доставка и т.д.
  4. Публикуем актуальные новости. 
  5. Готовим промоакции, хиты продаж, новинки и т,д.



Базовая оптимизация сайта, по каким запросам стоит продвигать сайт

Запросы можно разделить на два вида - общие запросы и модельные запросы.  
Приведём универсальный список общий запросов:
  • автошины
  • автошины в {РЕГИОНЕ} 
  • автошины {РЕГИОН} 
  • диски в {РЕГИОНЕ} 
  • Диски купить 
  • диски литые 
  • диски {РЕГИОН} 
  • Зимние шины 
  • зимние шины в {РЕГИОНЕ} 
  • зимняя резина 
  • зимняя резина в {РЕГИОНЕ} 
  • зимняя резина цена 
  • купить зимнюю резину 
  • купить летнюю резину 
  • купить шины 
  • купить шины в {РЕГИОНЕ} 
  • летние шины в {РЕГИОНЕ} 
  • летние шины {РЕГИОН} 
  • летняя резина в {РЕГИОНЕ} 
  • продажа шин в {РЕГИОНЕ} 
  • резина в {РЕГИОНЕ} 
  • шины 
  • шины в {РЕГИОНЕ} 
  • шины и диски
  • шины и диски в {РЕГИОНЕ} 
  • шины интернет магазин 
  • шины {РЕГИОН}
  • шины {РЕГИОН} интернет магазин 
  • Шиномонтаж в {РЕГИОНЕ} 
  • Шиномонтаж {РЕГИОН} 
Модельные запросы имею единую структуры и могут быть покрыты за счет хорошей оптимизации сайта, качественного уникального контента. 
  • Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} {ЛЕТНЯЯ/ЗИМНЯЯ}
  • Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} {ЛЕТНЯЯ/ЗИМНЯЯ} отзывы
  • Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} {РЕГИОН}
  • Шины {МОДЕЛЬ ШИНЫ} в {РЕГИОНЕ}
Например:
  • шины nokian hakka
  • nokian hakka blue
  • nokian hakka green отзывы
  • шины nokian hakka green отзывы



Подготовка сайта к зимнему сезону, с чего начать и на что обратить внимание

  1. Спланируйте работу на 2 месяца до сентября (к зимнему сезону) или до февраля (к летнему сезону).
  2. Выбор хостинга, рекомендуем TimeWeb c тарифом EternoB
  3. Установка 1С-Битрикс и решения на хостинге. 
  4. Не стоит дорабатывать или допиливать, сфокусируйтесь на продажах. 
  5. Выполните оптимизацию главной страницы сайта под поисковые запросы сразу после установки решения. 
  6. Подключите базу подбора шин и дисков.
  7. Загрузите на сайте товары и цены.
  8. Настройте SEO параметры для инфоблоков. 
  9. Подключите SMS информирование клиентов при оформлении заказа. Есть хорошие решения в Маркетплейс. 
  10. Проработайте качественное описание для топовых моделей шин. 
  11. Если Вы продаёте диски обязательно прикрепите фотографии.
  12. Подключите онлайн консультанта на сайт. 
    1. https://www.zopim.com/?lang=ru - рекомендация от нашей компании.
    2. http://www.jivosite.ru/
  13. Готовим контентные разделы: Как купить, Доставка, Шиномонтаж. 
  14. Оценить нагрузку за 1 месяц до сезона. На Timeweb на странице cp.timeweb.ru/loading с запасов в 4-5 раз. 
  15. Подготовьте рекламные кампании по SEO, Яндекс.Директ и Google.Adwords. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...