Array
(
    [COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [TYPE] => top_banners
    [NOINDEX] => N
    [CACHE_TYPE] => A
    [CACHE_TIME] => 0
    [QUANTITY] => 1
    [BANNER_ID] => 0
    [~COMPONENT_TEMPLATE] => .default
    [~TYPE] => top_banners
    [~NOINDEX] => N
    [~CACHE_TYPE] => A
    [~CACHE_TIME] => 0
    [~QUANTITY] => 1
    [~BANNER_ID] => 0
)
	

Вас приветствует служба поддержки Аспро!

На этой странице вы можете задать вопрос о работе наших решений и получить помощь специалистов. Пожелания, комментарии и вопросы, связанные с приобретением решений, можно оставить здесь.


Работаем в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени


Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет
2-3 рабочих дня


Не консультируем по телефону, Skype, icq, Telegram и другим мессенджерам




Напоминаем, что перед обращением в поддержку рекомендуется ознакомиться со следующими ресурсами:


Документация 1С-Битрикс для пользователя

Руководства пользователя

База знаний

FAQ





Запрос в техподдержку


Данные для входа на сайт
Введите данные для доступа к сайту в форму ниже и нажмите кнопку «Отправить». Рекомендуется создать отдельную учетную запись для сотрудника поддержки.
Мы гарантируем безопасность введенных данных. Они используются только для проверки статуса технической поддержки и не хранятся на наших серверах
Инфомационные данные