По данным компании SeeWhy, Удачные цепочки триггерных писем способны поднять конверсию интернет-магазина до 30%. Свыше 50% клиентов возвращаются на сайт, если им об этом ненавязчиво напомнить письмом. И часть этой аудитории даже становится покупателем.
У 1С-Битрикс есть встроенные шаблоны, однако вы можете воспользоваться шаблонами Аспро с другим оформлением. Самые важные письма уже включены в поставку — с готовым универсальным текстом, версткой, кнопками и ссылками. Это письма:
Прежде всего триггерные рассылки необходимы для работы с клиентами. С их помощью вы можете:
Триггерные рассылки создаются и редактируются в административной части в разделе Маркетинг → Триггерные рассылки → Список рассылок. На странице триггерных рассылок мы видим 4 столбца или вкладки:
Для создания новой триггерной рассылки нажмите кнопку «Добавить».
Появится выпадающий список с готовыми сценариями рассылки и возможностью создать ее вручную.
Для примера мы создадим рассылку вручную, не используя готовые шаблоны. В основных параметрах рассылки вы можете:
Подробнее об условии запуска рассылки. На примере:
Не забудьте сохранить настройки кампании.
После того, как рассылка настроена, настройте индивидуальные для вашего сайта письма. Для настройки писем есть три способа:
Далее вы перейдете в окно редактирования писем. Кликните кнопку «Добавить письмо».
Перед вами появится окно с шаблонами писем. Выберите подходящий и нажмите на него. У 1С-Битрикс есть встроенные шаблоны, однако вы можете воспользоваться шаблонами Аспро с другим оформлением. В решении уже предусмотрены самые популярные шаблоны для триггерных рассылок — шаблон письма для брошенной корзины, уведомления о скидках и акциях и т. д.
После выбора шаблона мы переходим к редактированию содержания письма.
Переходим к редактированию содержания. Справа от письма есть колонка, в которой находятся:
1. Блоки. Это встроенный конструктор письма. В нем есть такие варианты блоков: текст, разделитель, картинка и другое. Чередование блоков и гармоничное сочетание поможет сделать ваше письмо визуально понятным и эстетически красивым. Блоки перемещаются и вставляются в любое место в письме по вашему желанию.
При клике откроется окно с дизайнерскими настройками. Экспериментируйте со шрифтами, заголовками и цветом. Сделайте свое письмо уникальным!
Вы также можете наглядно изучить, как будет выглядеть ваше письмо на различных устройствах. Вернитесь в тело письма, перейдите на вкладку «Предпросмотр» и выберите интересующее.
После предпросмотра вы можете указать дополнительные параметры письма.
Далее укажите получателя тестовой рассылки. Это нужно для того, чтобы проверить корректность визуального изображения. Введите почтовый ящик и нажмите отправить (1). На этом редактирование письма закончено и можно сохранять изменения.
Если вам потребуется отправить дополнительное письмо через конкретный промежуток время после первого, то нажмите кнопку «Добавить письмо» и заполните необходимые поля.
На этом создание вашей триггерной рассылки закончено. Для запуска рассылки перейдите на страницу триггерных рассылок и кликните кнопку «Запустить». Чтобы остановить рассылку, нужно будет кликнуть кнопку «Остановить».