В интернет-магазине могут быть установлены разные типы цены, которые показываются пользователю в зависимости от его принадлежности к той или иной группе (базовая цена, оптовая, для постоянных клиентов и т.д.). С помощью этого функционала магазин может, к примеру, реализовывать программы лояльности и поощрять постоянных или оптовых покупателей.
Чтобы добавить новый тип цен, нужно в административной части сайта зайти по пути Рабочий стол → Магазин → Настройки → Типы цен
Для создания нового типа, нужно заполнить следующие обязательные поля:
Чтобы добавить к каталогу созданные типы цен, нужно зайти в каталог из публичной части и в режиме правки нажать на кнопку «Настройки» в виде шестерёнки.
В открывшемся окне необходимо найти блок «Цены» и выбрать все типы цен, которые будут использоваться. Чтобы выбрать несколько значений, нужно зажать кнопку Ctrl.
Теперь при редактировании товара, во вкладке «Торговый каталог», можно задавать значения не только для базовой цены (видимой всем пользователям), но и другие типы, которые могут увидеть пользователь, в зависимости от принадлежности к определенной группе.