Если при настройке и работе с решением возникли трудности, вы можете обратиться
в техническую поддержку. Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь со следующими материалами:
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку.
Как создать учетную запись для сотрудника техподдержки.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
-
Адрес сайта.
-
Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
-
Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту. При необходимости сотрудник поддержки может запросить у вас данные для доступа по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
-
Четкое описание проблемы и действий для ее воспроизведения.
-
Скриншоты или скринкасты (по возможности).
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.