9  /  154
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройки главного модуля

Главный модуль обеспечивает общее функционирование системы, взаимодействие всех модулей продукта и позволяет создавать, поддерживать и управлять неограниченным числом сайтов.

Настройки главного модуля задаются в административной части сайта:

Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Главный модуль.

  

Описания всех настроек и параметров главного модуля можно прочитать в пользовательской документации 1С-Битрикс: Управление сайтом.

В нашей документации мы рассмотрим параметры, которые необходимо настроить в первую очередь для работы с сайтом.

Интерфейс настройки главного модуля делится на несколько основных вкладок:

  • Настройки
  • Авторизация
  • Журнал событий
  • Система обновлений
  • Доступ

Кроме того, в этом интерфейсе можно настроить доступность публичной части сайта – будут ли его страницы доступны глобально для просмотра или нет. Эта опция полезна, если нужно настроить и протестировать внешний вид и функционал сайта до того, как он будет открыт для всех пользователей.

Настройки

Общие настройки главного модуля разделяются также на несколько групп.

  • Системные настройки
  • Почта
  • Файлы
  • Изображения в профиле пользователя
  • Оптимизация CSS
  • Внешние сервисы перевода
  • Часовые пояса
  • Форматирование телефонных номеров
  • Сервис рекомендаций
  • Карта сайта
  • Богатые ссылки
  • Редактор изображений
  • Панель инструментов публичного раздела

Системные настройки

  • Название сайта (1) — используется по умолчанию для всех подключенных сайтов. Прописывается в тег <title> на всех страницах сайта, выводится в заголовке вкладки браузера и воспринимается поисковыми роботами в качестве названия сайта.
  • URL сайта (2) — адрес по умолчанию для всех подключенных сайтов.
  • Распространять куки на все домены (3) — активирует использование одних файлов cookies для всех подключенных сайтов. Это значит, что при переключении между сайтами пользователь будет оставаться авторизованным.
  • Режим вывода ошибок (4) — определяет, какие ошибки будут демонстрироваться пользователю. Рекомендуем выбирать опцию «Только ошибки»

Почта

 

  • E-mail, на который будут дублироваться исходящие сообщения (5) — адрес (адреса), на которые будут дублироваться все сообщения из системы почтовых событий сайта.
  • E-mail администратора сайта (6) — адрес отправителя писем с сайта по умолчанию.

Файлы

 

  • Качество JPG при масштабировании изображений (7) — задает уровень сжатия для .jpg файлов в процентном отношении, где 100% — наименьшее сжатие и самое высокое качество изображения.

В остальных группах свойства менять не рекомендуется.

Авторизация

Позволяет настроить локальную систему авторизации, безопасную авторизацию и регистрацию новых пользователей. 

 

В решении сайта не предусмотрена самостоятельная регистрация пользователей и поддержка личных кабинетов. Если возникнет такая необходимость, нового пользователя может зарегистрировать администратор, также он выставит для этого пользователя права доступа.

Система обновлений

Содержит информацию о лицензионном ключе 1С-Битрикс и имени сервера с обновлениями, адрес и порт прокси, имя пользователя прокси и пароль, а также настройки обновлений.

Настоятельно рекомендуем отметить параметр «Загружать только стабильные обновления», чтобы системе не были доступны бета-версии обновлений. 

Доступ

В этой вкладке вы можете настроить доступы по умолчанию и для всех созданных в системе групп пользователей.

Вы можете выбрать любой уровень доступа для каждой группы. Группа «по умолчанию» включает в себя всех пользователей и посетителей сайта, в том числе неавторизованных. Чтобы добавить новое правило доступа для группы, нажмите ссылку «Добавить право доступа». Выберите группу слева, а затем уровень доступа справа.

Служебные процедуры

На всех вкладках присутствует в самом низу подраздел «Служебные процедуры». Как уже говорилось ранее, в нем можно закрыть доступ на сайт для посетителей на время проведения технических работ.