146  /  175
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Создание общей цели для веб-форм

При выборе общей цели будут учитываться действия со всеми веб-формами без дифференциации. К преимуществам этого варианта относится легкость в настройке.

Недостатком же является невозможность отследить, какие именно веб-формы участвуют в конверсии. Опция подойдет тем, кто только начинает разбираться в веб-аналитике и хочет быстрых и легких положительных результатов.

После выбора варианта «Общая цель» в Центре управления под настройкой появится область с подсказкой.

Скопируйте идентификатор цели из подсказки: goal_webform_success. В Яндекс.Метрике перейдите в карточку счетчика. Далее, Настройка (1) → Цели (2) → Добавить цель (3).

Введите название цели (1). Выберите тип условия «JavaScript-событие» (2). В поле «Идентификатор цели» введите ранее скопированную из подсказки строку (3). Нажмите «Добавить цель».

В списке целей нашего счетчика появилась новая запись. Сохраните изменения соответствующей кнопкой.

Проверьте работоспособность цели – заполните любую веб-форму и отследите появление данных в Яндекс.Метрике.

Внимание! Данные в Яндекс.Метрику поступают с задержкой. В среднем этот интервал составляет от 10 до 60 минут, в редких случаях время задержки может быть более часа.

Результат нашей настройки доступен для просмотра в меню Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии.

Внешний вид отчета: