159  /  169
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Интеграция с Битрикс24

Битрикс24 — полный комплект инструментов для организации работы компании. В нем вы можете хранить всю информацию о ваших клиентах и заказах, объединять все каналы коммуникации с ними и анализировать результаты работы. А чтобы вы не потеряли ни одну заявку с вашего сайта, мы реализовали простую и легкую интеграцию с CRM-системой.

Внимание! Функционал доступен только для редакции 1С-Битрикс: Стандарт.
Примечание: Передавать файлы с сайта в CRM-систему нет возможности — этот функционал не реализован в 1С-Битрикс. Вопрос передан специалистам 1С-Битрикс и рассматривается для реализации в обновлении.

Благодаря интеграции с Битрикс24 вы можете передавать в CRM все заполненные веб-формы:

  • заказа звонка;
  • запроса консультации;
  • отправленного резюме;
  • заданного вопроса;
  • заказа услуги;
  • заказа проекта;
  • заказа продукта;
  • сообщения директору;
  • оформления заказа.

Настройка займет всего пару минут, а навыки программирования не потребуются.

Чтобы связать решение Centino: Инжиниринг с Битрикс24, достаточно настроить веб-формы, с которых нужно переправлять данные в CRM. Рассмотрим алгоритм настройки на примере формы заказа обратного звонка.

Перейдите в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Настройка форм. Для редактирования существующей формы вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить».

Перейдите на вкладку «CRM». Здесь мы создадим новый список для веб-форм, которые будут передавать данные в Битрикс24. Это достаточно сделать один раз — при настройке остальных форм созданный список будет отображаться в перечне автоматически.

В перечне «CRM» выберите пункт «настроить новый».

В открывшемся окне укажите:

  • Название для нового списка (1);
  • Сервер CRM (2);
  • Параметры авторизации: логин и пароль (3).

Проверьте, установлено ли соединение. Для этого нажмите «Настроить список».

В настройках списка нажмите «Проверить соединение».

Если соединение установлено, в колонке «Авторизация» отобразится «ОК».

Если при проверке соединения система выдала ошибку, откройте редактор списка при помощи иконки карандаша и проверьте, верно ли заполнены все поля. Исправьте ошибки и попробуйте еще раз. Если ошибок нет, а установить соединение не удается, обратитесь в нашу техподдержку.

После того, как вы убедились в том, что соединение с CRM работает нормально, вернитесь на предыдущую страницу, где мы создавали список.

Определите способ отсылки данных с формы (1) – ручной или автоматический, и настройте связанные поля.

Ручной способ: рекомендуется использовать для снижения нагрузки на сайт. При таком способе отправлять данные в Битрикс24 нужно будет вручную. Как это сделать, написано ниже.

Автоматический способ: отправка данных в Битрикс24 будет автоматически осуществляться сразу после того, как пользователь заполнит и отправит веб-форму на вашем сайте.

Связанные поля настраиваются следующим образом: в правой колонке (3) нужно выбрать, из какого поля формы будет отправлена запись в CRM, а в левой колонке (2) — какое поле CRM ее примет.

Сохраните изменения. Для проверки корректности настроек заполните и отправьте соответствующую форму из публичной части сайта. В нашем случае — это форма заказа звонка.

Если вы настроили отправку форм «вручную», то перед тем, как зайти в Битрикс24, просмотрите раздел «Результаты» в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы. Откройте список нужной формы.

Найдите строку с тестовыми данными (с данными формы, которые вы только что заполнили) и вызовите меню кнопки «Гамбургер» для отправки формы в CRM. После успешной отправки записи в колонке «Отправлено» метка сменит цвет с красного на зеленый.

Если вы автоматически отправляете информацию о заполненных формах в CRM, сразу перейдите в Битрикс24. Здесь в левом меню на вкладке «CRM» (1) появится новый лид (2).

В подробной информации вы увидите данные, которые указали на сайте.

Остальные веб-формы настраиваются аналогично.