В решении Centino: Тренинги, семинары, обучение система обратной связи реализована как для редакции 1С-Битрикс: Стандарт, так и для редакции 1С-Битрикс: Старт. В обеих редакциях обратная связь построена на следующих формах:
1. Заказать звонок
2. Оставить свой отзыв
3. Отправить резюме
4. Задать вопрос
5. Заказать услугу
6. Записаться на курс
7. Написать сотруднику
8. Заказать продукт (заменяет форму оформления заказа, когда отключена покупательская корзина)
9. Написать директору (доступна в личном кабинете)
В решении формы обратной связи могут работать на основе инфоблоков, веб-форм или форм Битрикс24. Выбрать подходящий способ для каждой формы можно в Centino → Centino Training → Настройки → Формы. Подробнее о каждой форме в следующих уроках.