59  /  154
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Управление элементами (вакансиями)

Добавить, изменить или удалить вакансию из списка можно как в публичной, так и в административной части сайта.

Для управления карточками вакансий из публички переключитесь в режим правки.

Наведите указатель на вакансию. Над ней появится меню, с помощью которого вы можете изменить (1) описание вакансии или удалить ее (2).

Чтобы добавить на сайт новую вакансию через публичку в шаблоне «Список», откройте в режиме правки страницу с подробным описанием одной из существующих вакансий. После того, как вы наведете указатель на содержимое страницы, внизу всплывает меню, дополненное кнопкой для добавления нового элемента.

Карточки вакансий в админке хранятся в Рабочий стол → Контент → Контент (centino.training) → Вакансии. Откройте раздел, в котором должна отображаться вакансия. Например, «Отдел проектов».

Чтобы добавить новую вакансию, используйте одноименную кнопку

(1). Разверните кнопку «Гамбургер» и выберите нужный пункт, чтобы изменить (2), удалить (4) или отключить отображение вакансии на сайте (3).

В каждой карточке вакансии на основной вкладке:

  • определите видимость вакансии на сайте с помощью соответствующей настройки (1);
  • обязательно укажите название (2);
  • отметьте, в какой позиции должна отображаться вакансия на сайте (3) – чем больше индекс сортировки, тем ниже предложение отобразится в списке;
  • укажите размер заработной платы (4)

Небольшое описание вы можете добавить на соответствующей вкладке

Описание отобразиться на основной странице раздела над ключевой информацией о вакансии.

Чтобы соотнести вакансию с нужным разделом, перейдите на одноименную вкладку и выберите его в списке.