56  /  154
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы

В любом бизнесе важна репутация и доверие клиентов. Отзывы — это один из мощных инструментов повышения доверия потенциальных покупателей. В Centino: Тренинги, семинары, обучение под них отведен целый раздел. Здесь посетители могут оставить свой отзыв и ознакомиться с мнением других людей о качестве работы вашей команды.

Отзывы клиентов (2) располагаются друг за другом. Над ними в начале страницы находится приветственный текст (1).

Внизу или сверху страницы находится кнопка, вызывающая форму обратной связи «Оставить отзыв».

  • Кнопка снизу

  • Кнопка сверху


Кнопка «Оставить отзыв» редактируется в параметрах компонента. Для этого необходимо в режиме правки навести на область с отзывами и нажать на шестеренку.


В открывшемся окне найти блок «Настройки списка». Здесь можно включать/отключать отображение кнопки (1), а также настраивать положение формы «Оставить отзыв».


С помощью формы «Оставить отзыв» посетитель может представиться, описать свои впечатления и при необходимость прикрепить файлы и/или видео.


Редактирование описания раздела

Описание раздела редактируется в публичной части сайта. Переключитесь в режим правки.

Наведите курсор на описание. На появившейся панели нажмите «Изменить область».

Откроется окно визуального редактора. Вставьте здесь свой текст и сохраните изменения.

Редактирование и публикация отзывов

Чтобы внести изменения в список опубликованных отзывов, откройте раздел в браузере и переключитесь в режим правки.

Для редактирования отзыва наведите на него указатель. Над ним всплывет меню, которое позволит изменить (2) или удалить (3) выделенный элемент. Курсор над содержимым страницы также вызывает меню с кнопкой для добавления нового отзыва (1).

Создание и изменение отзывов происходит через редактор карточек. Рассмотрим содержимое по вкладкам.

Вкладка «Отзыв»

  • «Активность» (1) определяет, будет ли отзыв виден на сайте.
  • «Название» (2) содержит в себе имя пользователя, оставившего отзыв. 
  • «Сортировка» (3) задает позицию отзыва на странице. Чем больше индекс сортировки, тем ниже положение отзыва на сайте.
  • «Показывать на главной» (4) позволяет отображать отзыв на главной странице.
  • «Должность» (5) — это соответствующие данные клиента, оставившего отзыв.

  • Файлы (6) и Видео (7) — поля, позволяющие дополнить отзыв изображениями, документами и видео.
  • Вкладка «Анонс»

    Загрузите фотографию клиента, оставившего отзыв (1). Напишите отзыв клиента и его впечатлений от сотрудничества (3). Начиная с версии решения 1.0.2, появилась возможность не скруглять картинку для анонса (2)


    Если вы активируете поле «Не скруглять логотип», то фотография в отзыве будет выглядеть так:


    Вкладка «Социальные сети»

    Во вкладке «Социальные сети» вы можете добавить ссылки на популярные социальные сети клиента:

    В разделе «Отзывы» выводятся элементы, которые хранятся в админке в Рабочий стол → Контент → Контент (centino.training) → Отзывы клиентов.

    Здесь вы можете добавить новый отзыв с помощью соответствующей кнопки (1) или удалить (4), изменить (прочитать) (2), скрыть / показать на сайте (3) существующий, используя меню кнопки «Гамбургер».

    Если вы используете формы обратной связи, построенные на инфоблоках, то отзывы от пользователей будут попадать сюда (в результаты работы инфоблока) автоматически. Если решение настроено на использование веб-форм, то отзывы клиентов потребуется переносить вручную из результатов работы веб-форм.

    Если вы используете веб-формы, перейдите в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Результаты → Оставить свой отзыв.

    Вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить». Для заполнения карточки отзыва в Рабочий стол → Контент → Контент (centino.training) → Отзывы клиентов используйте значения из группы «Поля результата».

    Подробнее об особенностях системы обратной связи читайте в соответствующей главе.