67  /  154
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка и редактирование страницы направления (курса)

Создавать новые, изменять и удалять существующие страницы с описанием курсов можно как в публичной, так и в административной части сайта.

Для вызова элементов управления в публичке включите режим правки.

На детальной странице услуги наведите указатель на ее содержимое (под баннером, если он есть). Появится панель с кнопками, которые позволят вам изменить (2), удалить (3) просматриваемую услугу или добавить новую (1).

Те же элементы управления доступны на странице подраздела, в который входит услуга. Наведите указатель на анонс, чтобы вызвать меню с кнопками «Изменить услугу» (2), «Удалить услугу» (3) (действие будет применено к выделенному элементу). Указатель над содержимым раздела также вызовет второе меню с кнопкой «Добавить услугу» (1).

Создать новую услугу можно и на основной странице раздела. Наведите указатель на содержимое страницы и выберите соответствующий пункт на плавающей панели.

Для настройки и редактирования услуги из админки перейдите в Рабочий стол → Контент → Каталог (centino.training) → Направления. Откройте раздел, где должен храниться курс. Например, «Личная эффективность».

Нажмите «Добавить услугу» (1), чтобы создать новую. Вызовите меню кнопки «Гамбургер» и выберите соответствующий пункт, если хотите изменить (2), удалить (4) или отключить отображение услуги на сайте (3).

Все настройки детальной страницы услуги хранятся в карточках. Рассмотрим ее содержимое по вкладкам.

Вкладка «Услуга»

Чтобы услуга отображалась на сайте, установите галку у параметра «Активность» (1). Каждая услуга обязательно должна иметь свое название (2). Поле «Сортировка» (3) определяет, в каком порядке должны отображаться услуги в списке — чем больше цифра, тем ниже отображение. Установив галку в параметре «Показывать на главной» (4), вы определяете, будет отображаться услуга на главной или нет.

На этой же вкладке ниже располагается группа параметров «Значения свойств». Она включает в себя блоки обратной связи – «Заказ услуги» (5) и «Задать вопрос» (6):

Каждую услугу вы можете дополнительно сопроводить акцией или тизером. Во вкладке «Дополнительно» вы можете:

  • задать показ акции в списке (10). Для этого снимите или установите галку.
  • указать заголовок (11) и текст акции (12).
  • задать показ тизера в списке (7). Для этого снимите или установите галку.
  • загрузить иконку (8) и добавить текст в тизере (9).

В Centino: Тренинги, семинары, обучение при отображении кнопки заказа услуг появилась возможность выводить дополнительные свойства:

Вы самостоятельно указываете, что входит в стоимость услуги и определяете порядок отображения:

В зависимости от положения блока заказа услуги меняется отображение информации входящей в стоимость услуги.

Если кнопка заказа сбоку, то здесь могут отображаться входящие в стоимость услуги/товары (произвольный текст):

Если кнопка заказа сверху, то здесь могут отражаться специальные характеристики курса: дата и время, место, дополнительная информация (например, формат обучения) и ссылка на Google календарь.

Стоимость услуги указывается ниже на той же вкладке «Услуги». Здесь вы можете отобразить скидку на услуги: вписать в пункте «Старая цена» обычную стоимость, а в «Цене» – стоимость услуги со скидкой. А также определить цену для фильтра. Стоит отметить, что цена для фильтра – это числовое значение, которое отображается только в фильтре. А старая и новая цены – это текстовые поля, которые отображаются в карточке товара. Поэтому здесь можно дописать необходимые вам дополнения, например, валюту и приставку «от».

Помимо всего вышеперечисленного на основной вкладке могут присутствовать пользовательские характеристики.

Они отображаются в соответствующем табе.

Пользовательские характеристики создаются самостоятельно. Для этого требуется добавить новые свойства в нужный инфоблок. О том, как это сделать, читайте в следующем уроке.

Вкладка «Этапы»

Чтобы красиво оформить программу курса, используется вкладка «Этапы». Здесь можно прописать название этапа (1) – например, это может быть день или часть программы. Этапы группируются по одинаковым названиям. Каждое уникальное название - отдельный таб, как на примере ниже. Это значит, что доклады можно группировать по дням или частям запланированной программы для удобства и компактности.

Также стоит прописать время (2), название темы или доклада (3), краткое описание темы (4) и спикера (5), который будет рассказывать тему. Если не заполнить некоторые поля, они просто не отразятся в публичной части.

В публичной части этапы выглядят следующим образом:

Вкладка «Анонс»

Оформить анонс курса в списке подраздела, в который она входит, можно на одноименной вкладке. Здесь загружается картинка для анонса (1) и описание (2).

Отображение описания на сайте:

Вкладка «Подробно»

  • «Расположение фото» (1) – управляет положением картинки в начале страницы. Ее можно разместить сбоку от краткого описания (слева или справа) или над ним – по ширине (боковая панель расположена сбоку от изображения), вверху (изображение помещается над содержимым страницы и боковым меню).
  • Детальная картинка (2) – изображение услуги на детальной странице.
  • Галерея (3) – дополнительные фотографии для услуги.
  • Область для загрузки файлов (4) – наполняет содержимое таба «Документы».
  • Текстовое описание услуги добавляется ниже в соответствующем поле (5).

Вкладка «Связи»

Здесь к услуге можно привязать:

  • товары (1);
  • услуги (2);
  • отзывы (3);
  • сотрудники (4);
  • вопрос-ответ (5);
  • тизеры (6);
  • медиацентр (7);
  • Вкладка «Баннер»

    Вместо основной картинки можно установить красочный баннер во всю ширину страницы с текстом и кнопками. Откройте одноименную вкладку, поставьте галку «Баннер сверху» (1) и загрузите изображение:

    • Если вы не используете составной баннер (на баннере уже есть активная картинка) – в поле « Фоновая картинка» (3);
    • Если вы используете составной баннер – в поле «Фоновая картинка» (3) загрузите фон, а в поле «Активная картинка» (2) – ключевое изображение.

    Чтобы изменить цвет текста, выводимого на баннере, заполните одноименное поле (4) 16-ричным кодом цвета (не забудьте в начале установить символ «#», как показано на скриншоте ниже).



    Вкладка «Видео»

    Начиная с версии решения 1.0.2, появилась возможность прикреплять видео к каждому направлению. Для настройки зайдите на вкладку «Видео». Вы можете загрузить несколько видеофайлов на сервер, где расположен ваш сайт (1), или привязать видеоролики с Youtube, вставив ссылку (2). По умолчанию отображается по 5 полей для ссылок на видео. Если вам нужно больше, нажмите «Добавить» под группой параметров.


    Вкладка «Разделы»

    На этой вкладке вы можете перенести созданную услугу в другой раздел (направления).

    Такие элементы детальной страницы, как: текстовое описание, характеристики, вопрос-ответ, документы – можно представить в виде табов.

    Внешний вид страницы основного раздела, входящих в него подразделов и детальной страницы услуги настраивается:

  • в виджете настроек на вкладке «Услуги»
  • в центре управления: Centino → Centino Training → Настройки → вкладка «Услуги»