Интернет-магазин мототехники и экипировки «Мототека»
«Мототека» — это сеть розничных магазинов с филиалами в пяти городах России. Компания предлагает клиентам водомоторную, садовую и мототехнику. Также в каталоге есть спортинвентарь, климатическая техника и электротранспорт. Помимо товаров, «Мототека» предлагает услуги по ремонту лодочных моторов и велообслуживание. Чтобы сделать покупки удобнее для своих клиентов, руководство компании решило запустить сайт. Команда проекта обратилась за помощью к специалистам из Interland. Разработчик выбрал готовое решение Аспро: Next.
При первом посещении клиента встречает маркетинговое окно. Так компания оповещает покупателей о переоценке. На сайте настроена кнопка «Специальное предложение», которая открывает форму записи на распродажу. На сайте подключена мультирегиональность. В правом нижнем углу страницы настроена кнопка заказа обратной связи. После нажатия клиенту предлагается выбрать город.
В карточке товара добавлена вкладка «Рассрочка/Кредит». Здесь расположены банки, которые предлагают свои услуги. После выбора банка покупателю предложат заполнить контактные данные. С клиентом свяжутся по телефону. Для некоторых товаров магазин использует функционал комплектов.